На самом деле задача клиента достаточно стандартная - разработать интернет магазин с минимальным бюджетом и обеспечить его заказами в максимально краткие сроки. Особых требований у заказчика к интернет магазину по функциональной части и дизайну нет. Главное требование, что бы были продажи.
Для разработки с учетом бюджета и задач клиента была выбрана CMS от InSales, так как есть возможность платить за размещение на платформе ежемесячно, система очень качественно интегрирована с Яндекс Маркет и встроена достаточно удобная и прозрачная система отслеживания источников заказов/конверсии с рекламного канала.
Удобная и прозрачная система отслеживания источников заказов/конверсии с рекламного канала
Что мы сделали до того, как запустить интернет магазин:
Что мы сделали после запуска интернет-магазина
Наша компания специализируется на комплексном маркетинге интернет магазинов. Мы используем оптимальные настройки для рекламных компаний на Яндекс директ с учетом поставленных задач: продажи популярного товара или вывода на рынок новой продукции/продвижении бренда.
1. Аналитика Ecommerce
Для агентств, которые занимаются продвижением интернет магазинов, в частности настройкой контекстной рекламы и дальнейшим ведением клиента - будет очень полезен тот факт, что система inSales поддерживает расширенные настройки Яндекс Метрика Ecommerce. Не нужно делать каких то дополнительных технических настроек, что бы получить расширенные данные по эффективности рекламных каналов, популярности продукции в Яндекс Метрике. Интернет магазин передает в Яндекс Метрику всю нужную информацию для формирования отчетов.
Это просто пример другого нашего клиента, не имеет отношения к сайту конкретного заказчика, так как пока только один рекламный канал настроен
2. Гибкие СЕО настройки
Да, хочу обратить особое внимание - мы не веб разработчики и не дизайнеры, а интернет маркетологи в первую очередь. Наших знаний достаточно, что бы сделать необходимые настройки в CMS и на правки HTML CSS кода. И именно этих знаний достаточно, что бы запустить интернет магазин на InSales. В частности система предлагает гибкие СЕО настройки. Кроме указания необходимых тегов, можно сделать настройку канонических урлов к примеру за пару секунд. Подключение SSL сертификата заняло 30 минут.
3. Интеграция с Яндекс Маркет
Так же хочу отметить тот факт, что именно на этой платформе можно максимально эффективно настроить XML файл выгрузки. Можно выбрать формат (произвольный/упрощенный), включить нужные параметры, и т.д. Для примера в том же Битрикс 1С в базовой сборе нет даже возможности без правки кода подключить описание sales_notes, если вы понимаете о чем я говорю. Мы изначально специализировались на настройке Яндекс Маркета и перепробовали очень много CMS.
Интернет магазин отлажен, схемы лояльности проработаны, оформление заказа оптимизировано. Можно масштабировать охват. В ближайшее время планируем настроить другие рекламные каналы, такие как:
Я считаю мы выполнили задачу клиента, привели к нему покупателей с минимальными расходами на запуск. В данный момент мы оказываем услугу "СЕО-контроля" и ведения рекламных компаний. Планируем расширить охват и оказывать маркетинговую и сео поддержку.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.