В этом проекте мы отошли от концепции «незаметного» дизайна и разработали самобытное оформление, перекликающееся с названием компании и отражающее ее философию. С помощью стилизованной коры дерева, фановых иконок, лейблов, футера мы придали интернет-магазину целостность, характер. В проекте использованы различные виды навигации, кросс-перелинковка – это упрощает поиск конкретного продукта. Мы предусмотрели инструментарий для увеличения среднего чека, стимулирования к покупке, интегрировали бонусную систему. Много внимания мы уделили структуре блога, который играет важную роль в продвижении интернет-магазина.
Это главная фишка проекта. Мы превратили фиксированную вертикальную панель в интерактивный элемент, который меняет свое содержание в зависимости от выбранной страницы. На главной здесь отображается каталожное меню, на странице выдачи товара каталог сворачивается в аккуратную кнопку, а его место занимают фильтры. На странице корзины боковая панель информирует об условиях возврата товара и бонусах.
Интересные продукты мы вынесли в отдельный блок и добавили туда информацию о каждой позиции – рейтинг, отзывы, цена, характеристики, видеообзор и тому подобное. Это удобно и функционально: покупатель получает сведения о товаре, не переходя на другую страницу.
Здесь мы стремились структурировать массив информации, чтобы облегчить восприятие и поиск нужных параметров. Акцент – на галерее со всплывающими окнами. Перед блоком с характеристиками продукта мы разместили рубрику «Вместе дешевле», чтобы увеличить сумму покупки. На боковой панели мы реализовали быструю навигацию: покупателю не нужно прокручивать страницу, чтобы посмотреть отзывы или видеообзор, достаточно нажать соответствующую ссылку.
Мы не изобрели велосипед, но поработали над его функциональностью. Подробную информацию о бонусной системе разместили в «Корзине», а призывы к написанию отзывов за бонусы разбросали по другим страницам сайта. Это обоюдная выгода: покупатель получает на бонусный счет деньги, а интернет-магазин – уникальный контент, социальное доказательство полезности товара.
Здесь все работает на то, чтобы пользователь не ушел из магазина без покупки.Используем простые, но действенные хитрости: в пустой корзине показываем просмотренные и добавленные в избранное товары, аксессуары к ним, акции. На боковую панель помещаем условия возврата и сведения о бонусной системе, чтобы снять сомнения покупателя в качестве продукции, показать ему выгоду. Добавленные в корзину позиции можно редактировать, перемещать в список желаний.
Компания генерирует качественный контент – мы поработали над тем, чтобы грамотно его подать. Продумали структуру, предусмотрели возможность указать тематику категорий, обозначить жанры материалов, в отдельный блок вынесли обсуждаемые статьи. Читатель блога может подписаться на новости, поделиться информацией в соцсетях, оставить комментарий.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.