В RuMaster разработали и запустили для компании LaVINA два проекта: корпоративный сайт и интернет-магазин алкогольной продукции.
LaVINA является одной из самых надежных и стабильных компаний на алкогольном рынке России с собственным современным складским комплексом в г. Мытищи с уникальным расположением в 4-х км от МКАД, общей площадью более 5 326 кв. м, на базе которого организован свой логистический центр с обработкой товара.
LaVINA владеет собственными товарными знаками с эксклюзивными правами на их распространение, — это более 400 наименований продукции по конкурентоспособным ценам.
LaVINA — это долгосрочные прямые контракты с винодельческими предприятиями Испании, Италии, Франции, Болгарии, Германии, Чили, Мексики, Сербии, Молдовы, Грузии, Азербайджана и России, торговые контракты с федеральными сетями: Х5 Ритейл групп, Лента, METRO, О’Кей, «Красное и Белое».
Задача:
Сделать интернет-магазин и корпоративный сайт со сквозным оформлением, решающий две разные задачи: для интернет-магазина — реализация розничной продажи продукции компании, для корпоративного сайта — имиджевая, презентационная подача.
В RuMaster разработали и запустили для компании LaVINA два проекта: корпоративный сайт и интернет-магазин алкогольной продукции.
Сделать интернет-магазин и корпоративный сайт со сквозным оформлением, решающий две разные задачи: для интернет-магазина — реализация розничной продажи продукции компании, для корпоративного сайта — имиджевая, презентационная подача.
В RuMaster разработан лаконичный дизайн, с яркими блоками, для концентрации внимания посетителя на определенных элементах сайта. Например, цвет фона меню на каждой из страниц сайта — разная, изображения меняются в зависимости от раздела, в котором находится пользователь.
Чтобы акцентировать внимание на положительных сторонах компании, преимущества сделаны в виде слайдера с большими изображениями отдельным блокам внизу каталога.
Карточка товаров представлена большим изображением товара, свойствами и текстом описания. В тексте содержится особенности приготовления конкретного алкоголя, описания вкуса и блюд к которым может подойти данный напиток. Помимо этого, можно скачать карточку конкретного товара в PDF файл, сохранить к себе на компьютер и при желании ознакомиться еще раз.
Для удержания покупателей на сайте разработан раздел «Производители», в этом разделе посетитель получает информацию о том, как тот или иной производитель подходит к производству продукта. Окунутся в мир истории, стабильного вкуса и качества хорошего алкоголя. Для удобства навигации сначала выводятся типы напитков, страны производители и только потом конкретные компании производители. На странице производителя содержится продукция из каталога, которую можно сразу заказать.
Для удобства пользователей, особенно новичков в деле выбора хорошего алкоголя, на сайте есть возможность сравнить товары одной категории и выбрать наиболее подходящий. Сравнивать можно по цене, коллекции, стране, производителю, цвету вина, содержанию сахара, сорту винограда, литражу, наградам, рейтингам и крепости. Смотреть можно все характеристики или выбрать только отличные.
Для повышения продаж на сайте реализована технология Big Data, которая собирает информацию об интересах пользователя и формирует предложения по напиткам, которые могут заинтересовать конкретно этого клиента.
Каталог продукции интегрирован с 1С через прямой обмен с 1С-Битрикс. Новая продукция и остатки со складов сразу попадает в каталог, заказы с сайта передаются в 1С.
Авторизация через социальные сети. Удобный инструмент для сбора контактной информации о пользователях, и удобство для пользователя, так как ускоряет процесс регистрации до трех кликов.
Для широкого круга людей, желающих выбрать напиток к празднику, в подарок или к ужину. Поэтому элементы сайта должны акцентировать внимание на продукте, удобстве выбора и сортировке, возможности быстро сравнить, выбрать и купить товар.
Исходя из этого, главная страница интернет-магазина сделана в виде каталога продукции, при этом сделан акцент на самые востребованные разделы каталога. Пользователь, заходя на сайт, сразу видит нужный для себя товар или раздел каталога, перейти в него и совершить покупку.
В каталоге продукции есть возможность фильтрации товара по: стране, региону, цвету, вина, содержанию сахара, сорту винограда, коллекции, литражу, винтажу, рейтингу или награде. Любой, самый искушенный ценитель сможет найти для себя товар, отвечающий его потребностям. Сразу после выбора одного из параметров пользователю продолжится оставить товары только по выбранным параметром.
Сайт больше направленный для профессионалов, экспертов, дилеров и партнеров компании. Поэтому на главную страницу выведены основные преимущества компании в виде слайдера, так же блоки в которых отражается активность компании, ссылки на раздел с новостями. Несмотря на то, что на главной странице нет каталога, корпоративный сайт сохраняет удобную навигация по каталогу.
Дополнительно для корпоративного сайта была настроена английская версия с полным переводом всех разделов сайта.
Разработано три сайта крупного поставщика алкогольной продукции с учетом всех современных требований к интернет-ресурсам:
RuMaster предлагает решения для бизнеса в сфере электронной коммерции и интернет-магазинов, уделяет особенное внимание технологической составляющей проектов. Мы создаем ключевой инструмент маркетинга и продаж.
Если вы хотите использовать наш опыт работы в ритейл-секторе и понимание его тенденций и особенностей, мы открыты к диалогу. Добро пожаловать в RuMaster.
Звоните: +7 (495) 134-11-55, +7 (8482) 55-55-50, пишите info@ru-master.ru и мы сможем вам помочь ru-master.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.