Разработка нового сайта взамен старому по ряду критических причин:
- нет интеграции с 1С (заказы, товары, накопительные баллы, статусы);
- компания представлена оф-лайн магазинами в ряде городов России, в каждом магазине свои телефоны, цены, доставки, оплаты, остатки и товары, а так же программы лояльности и бонусов, но это никак не синхронизируется с интернет-магазином.
- интерфейс продуман плохо, многие действия на сайте совершались только множественными шагами или кликами;
- нет адаптивности под мобильные телефоны и планшеты;
- сайт долго грузится;
- нет онлайн оплаты и автоматического расчета доставки;
- не современный дизайн;
- дорогие специалисты для обслуживания системы bitrix (битрикс).
Концепция:
Разработка интернет-магазина спортивного питания задача не из простых. На сайте будут размещены десятки тысяч товаров и сотни брендов.
Выделим три основных момента: скорость работы сайта, поиска товара, удобство и стоимость дальнейшего администрирования сайта с большим количеством товаров, фильтров, характеристик и опций.
- Учитывая подобные моменты, был выбран профессиональный магазинный движок CMS Opencart. Движок быстрый, бесплатный, с большим количеством готовых модулей и продуманной архитектурой (MVC), которая позволяет в дальнейшем иметь оптимальные временные и финансовые затраты на обслуживание. Так же движок по умолчанию имеет неплохие возможности создания мультисайта, который позволит объединить все магазины в одну легко управляемую систему.
- Для адаптивности используем фреймворк Bootstrap, которые позволит сделать верстку быстро и по современным стандартам;
- Контроль задач, времени, качества, осуществлялся через проект менеджмент систему Redmine.
Решение:
1. Разработка дизайна.
Основное действующее лицо — каталог продукции по категориям и брендам, фильтр и товар.
В качестве цветового решения использовали цвета логотипа — черный и красный, фон белый. Дополнительные элементы управления выделены зеленым, синим и желтым, оттенками серого. В основном это плоские элементы (Flat Design).«Весь упор на то, что бы посетитель всего за один клик мог получить доступ к интересующим его товарам и оперативно сделать заказ».
2. Программирование и верстка дизайна на систему управления CMS Opencart.
3. Разработка системы синхронизации между торговыми точками и торговой интернет площадкой. (PHP+MYSQL).
- Разработана система с отдельной администраторской панелью, которая будет синхронизировать товары, остатки и цены на товары со стационарных точек продаж с интернет-магазином, а также в обратном порядке, все заказы отправлять в стационарные магазины (1С), для учета в остатках. При выборе города изменяются цены и контакты, товары, доставки, оплаты, баллы. Если город не выбран, то в товаре выводится возможность заказать товар в любом городе.
- Отдельным блоком разработана синхронизация бонусных накопительных карт «Ваша карта» «Карта тренера» , всех продаж по ним со всех стационарных точек продаж с интернет магазином (с учетом продаж по этим картам в интернет магазине) и выгрузка продаж по картам с сайта в 1С, для правильного расчета зачисляемого бонуса в стационарных точках и синхронизация бонусного счета по тренерским картам, которая позволит пользоваться бонусным счетом как в стационарной точке так и в интернет-магазин, с учетом покупок онлайн и оффлайн.
Оплаты
- Для совершения онлайн оплаты подключена яндекс касса, установлен ssl сертификат для безопасности всех платежей.
Доставки
- Для автоматического расчета доставки подключен сервис Edost.
- Это полностью автоматический калькулятор доставки, которые рассчитывает тарифы +17 сервисов доставки (Почта России, EMS, СДЭК, SPSR, DHL, DPD, Boxbery, Pikpoint…)
- - Расчет доставки в 1034 города и 82 региона России, 230 стран мира.
- 17 компаний доставки, 51 вид отправлений.
- Расчет с учетом страховки (по оценочной стоимости груза).
- Расчет с наложенным платежом (оплата за товар и доставку при получении).
Результат
Сайт получился современный, функциональным, удобным и для покупателя и для владельца в плане обслуживания и минимизации затрат на поддерку и администрирование.
Новый сайт многократно уже за первые месяцы работы увеличил количество покупателей, средний чек.
Точная информация - является конфиденциальной, но как минимум можно оценить результат по количество посетителей сайта, их более 12500 в месяц! Смотреть статистику.
Заслуженная награда на behance в номинации Interaction UI/UX: https://www.behance.net/gallery/35559931/Online-store-of-sports-nutrition
Перейти на сайт