Проектирование
В процессе подготовки к работе над сайтом мы прописали портреты представителей целевой аудитории. После этого мы зафиксировали, какие задачи посетители из обозначенных групп ЦА будут решать на сайте.
У компании заказчика не было единого корпоративного стиля или брендбука, поэтому ответственность за создание фирменного имиджа в интернете также лежала на студии Ratio.
Для выбора цветовой схемы мы пошли очевидным путём: обратились к теме полосатых представителей семейства лошадиных. Их среда обитания – африканская саванна. Основными цветами проекта стали светлые пастельно-бежевые тона, с чёрными, зелёными и жёлтыми акцентами.
Решение
Сайт крупной телекоммуникационной компании, безусловно, должен быть адаптивным – для удобства пользователей всех видов современных устройств.
Клиентам необходимо предоставить возможность купить оборудование или купить понравившийся телефонный номер прямо с сайта. Для этого мы провели интеграцию проекта с внутренними базами номерной ёмкости заказчика и 1С.
Для каждой услуги были созданы уникальные по содержанию посадочные страницы, оптимизированные под конверсию целевого трафика.
В рамках сотрудничества с Зебра Телеком в студии Ratio были разработаны макеты адаптивного дизайна личного кабинета клиента.
Результаты
В канун нового 2015 года новая версия сайта начала работать на основном домене компании – www.zebra.ru. Уже начиная с января сайт начал стабильно показывать достижение целевых показателей.
Сергей Кудрин
Генеральный директор ЗАО «ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ»
«За время сотрудничества команда студии Ratio зарекомендовала себя как группа профессионалов своего дела, отзывчивых и ответственных исполнителей. Сотрудники студии понимают задачи нашего бизнеса, проявляют инициативу в решении сложных организационных вопросов, что позволяет быстро реагировать на изменения рынка, способствует росту обеих компаний.»
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.