Требования к приложению со стороны заказчика
- Интерфейс должен быть простым и понятным для любого пользователя.
- База данных пользователей хранится на сервере заказчика в 1С. Техническая задача — реализовать frontend и backend первого уровня, используя для обмена данными с 1С стандарт WSDL (SOAP).
- Предусмотреть валидацию всех обрабатываемых данных и коллизии.
- Программа будет развиваться, и обрастать новым функционалом. Необходимо заложить правильную архитектуру, чтобы быстро внедрять дальнейшие изменения.
Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Проектирование UI/UX
- Регистрация. Для регистрации в программе, покупателю достаточно указать один из параметров: или электронную почту, или телефон. В процессе интерфейс упрощается автоматически, скрывая одно из полей, в зависимости от того, какие пользователь начал заполнять первым.
- Автоопределение пола. При указании имени пользователя, его пол определяется автоматически. Мелочь, а приятно. Распознаются русские и английские имена.
- Разметка телефонного номера. При регистрации телефона, клиент может выбрать телефонный код любой страны мира и номер вбиваемого телефона сразу будет разбит согласно традиционной маске цифр этой страны.
- Автоопределение страны. Телефонный код страны, по-умолчанию, выбирается на основе системных настроек устройства пользователя, а не на основе геолокации.
2. Безопасность
- Любое действие по смене контактных или регистрационных данных подтверждается SMS или письмом на Email с вводом капчи.
- Персональные данные не хранятся на удаленном сервере.
3. Забота о пользователе
- Клиент может в любой момент отказаться от подписки на акции и маркетинговые рассылки.
- Накопление баллов происходит после ввода информационного кода с чека от покупки. Утерянный пароль можно восстановить.
- При регистрации через телефон, в профиле пользователя можно добавить Email, и наоборот.
Для нас работа над Loyalty SuperStep — это интересный опыт реализации обмена с 1С с помощью веб-сервиса.
Мы предлагаем решения для бизнеса, в промышленном и e-commerce секторах, уделяем особенное внимание технологической составляющей проектов. В RuMaster готовы создать вам ключевой инструмент маркетинга и продаж.
Звоните: +7 (495) 134-11-55, +7 (8482) 55-55-50, пишите info@ru-master.ru и мы сможем вам помочь ru-master.ru
Перейти на сайт