Что отличает настоящего военного? Смелость, армейская выправка, хорошая физическая подготовка и, конечно, военная форма, которая сразу дает всем знать, кто перед ними. Одежда и аксессуары представителей войск настолько стильные, удобные и практичные, что некоторые элементы давно вошли в моду и используются в фасонах, принтах и дизайне. Кроме военнослужащих крепко сшитую армейскую форму выбирают рыбаки, охотники, туристы, геологи, полевые фотографы, исследователи, игроки в пейнтбол и просто любители тельняшек и расцветки милитари. Чтобы каждый желающий мог легко найти, выбрать и купить соответствующий товар, был создан интернет-магазин «Арсенал» — полноценный виртуальный военторг.
Ассортимент магазина насчитывает более 50 тысяч позиций, включая одежду и обувь, фурнитуру, снаряжение и сувениры. Чтобы сайтом «Арсенала» было удобно пользоваться, на нем должны были удобно располагаться все виды фильтров и каталогов, по которым было бы легко сориентироваться, — классификация по ведомству, категории товара, производителю, разделы со скидками и уценкой. Каждому пользователю нужно было также предоставить информацию о доставке, оптовых продажах, способах оплаты, графике работы. Удобство навигации и юзабилити напрямую определяло бизнес-процессы компании: чем проще клиенту совершить заказ через сайт, тем меньше ресурсов нужно будет потратить на обработку каждого заказа. Оптимизация и автоматизация работы онлайн-военторга была главной задачей при разработке интернет-представительства «Арсенала».
Когда руководители крупнейшего в Москве военторга решили обзавестись интернет-магазином, они понимали, что для сайта им нужна надежная платформа, которую было бы легко масштабировать в процессе роста компании. Кроме того, хотелось, чтобы интернет-магазин слаженно работал с продуктом «1С», благодаря чему можно бы было настроить синхронизацию, и ассортимент на сайте всегда бы был актуальным. Важной была и скорость работы, а сделать ее достаточно высокой было не так просто, ведь ассортимент у интернет-магазина внушительный. Проанализировав исходные ресурсы и пожелания к будущей веб-площадке и посоветовавшись со специалистами, совладелец компании «Арсенал» Дмитрий Долгов принял решение, что сайт будет разрабатываться на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом». Чтобы реализовать проект, компания решила обратиться к веб-студии «Экстил-ПРО», в портфолио которой большое количество интернет-магазинов и других веб-проектов, включая сайт сети кафе «Му-Му», магазина ювелирных изделий «Камея», «МедКнига», TV-Club, Heverest и других.
Вести разработку решили по гибкой методологии Agile. Заказчик хотел видеть, как проект развивается и растет на глазах, добавляя новые функции по ходу реализации. В результате первую версию сайта удалось запустить быстрее, чем это было бы возможно при традиционной разработке. Благодаря платформе «1С-Битрикс» сайт получилось масштабировать параллельно с его развитием: сначала использовалась двухзвенная архитектура, а затем проект легко переехал в кластер. Для удобства поиска сотрудники студии «Экстил-ПРО» создали удобную структуру сайта, которая бы позволяла выбирать по каталогу на основе категорий, ведомств и брендов производителей. Кроме того, посетители могут воспользоваться классическим поиском по ассортименту и фильтрами, перейти в разделы акций, уценки, посмотреть специальные подборки.
После выбора интересующих товаров и добавления в корзину клиент может самостоятельно оформить заказ, не обращаясь в колл-центр. Для этого было разработано полностью кастомизированное оформление заказа. Например, когда пользователь выбирает пункты выдачи заказов, он тут же узнает график работы и адрес, тем самым получая всю необходимую информацию для самовывоза и завершения покупки. Кроме того, в интернет-магазин интегрировали платежную систему от банка «Русский стандарт», которая позволяет совершать безналичную оплату заказа.
Так же мы сделали адаптивную версию сайта. Теперь с любого устройства и любым разрешением экрана, можно будет комфортно использовать весь функционал интернет-магазина. Так же адаптивная версия, в данном случае является прямым инструментом увеличения конверсии. Ведь на сегодняшний день доля трафика общего интернет трафика с мобильных устройств приближается к 60%, подумайте над этим.
Инновации проекта Настроена нестандартная автоматическая выгрузка каталога товаров из кастомизированной БД 1С Настроен умный фильтр, который учитывает наличие товаров на складе и отображает только те товары, которые есть в наличии Интегрирован магазин с платёжной системой от банка Русский стандарт, терминалами самовывоза QIWI, самовывозом Евросеть (один из первых магазинов) и еще рядом систем оплаты и доставки Настроена автоматическая выгрузка на Яндекс.Маркет
Результаты.
Интернет-магазин военторга «Арсенал» был успешно запущен и по сей день успешно принимает и выполняет заказы с минимальной нагрузкой на колл-центр. Веб-студия «Экстил-ПРО» продолжает администрировать сайт и осуществляет техподдержку проекта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.