Пух-Платок - один из наших любимых клиентов. Это интернет-магазин с человеческой душой, и он стал другом digital-агентства WEBROVER.
Для поддержания традиций, для популяризации русского стиля, для создания альтернативы модным зарубежным веяниям в одежде и аксессуарам. Мы реализовали интернет-магазин ПухПлаток.
Этот кейс - история не просто о заказчике и его проекте - это кейс о дружбе и совместном развитии и росте бизнесов.
Многое, что было сделано с самого начала - было первым, экспериментальным и, местами, шероховатым. Но проект растет, улучшается и развивается и вот уже четыре года позволяет людям приобретать платки и другие аксессуары для своего гардероба.
Началось все с того, что к нам обратились ребята из соседнего города Тольятти с запросом о создании интернет-магазина. Все как обычно: “хотим интернет-магазин для продажи платков по России, конкуренты присутствуют, фирменного стиля нет, рекламы нет, но есть желание”. И при проработке проекта, это желание у ребят не пропало. Они двигались к своей цели и мы помогали им в этом.
Познакомились с этой компанией мы тоже не типичным образом. Многие знают, что мы успешно проводим различные мероприятия digital-направленности, и вот однажды, когда подобный формат только начинал входить в моду, на мероприятие не в самом шикарном зале, находящемся даже не в деловом центре города, к директору подошли незнакомые люди и сказали “Надо сайт”. Не теряя концентрации на текущем мероприятии, директор отправил их прямиком в офис, не покидая, своего поста. И удивительное дело - они приехали в офис и встретились с нашим коммерческим директором. Одной встречи было достаточно, что бы договориться о последующих шагах и активном изъявлении сотрудничества с WEBROVER. Магия. Харизма. Профессионализм. Встреча продлилась около пяти часов. Как выяснилось позже, ребята до прямого обращения, три года ходили на наши семинары.
Концепция сайта и его детали подробно обсуждались. Проект склонялся то в яркость и концептуальный подход, то в сухой и консервативный, однако с самого начала было ясно, что объем проекта был серьезным. При проектировании, обсуждалось множество вещей - социальные сети, изначально продумывались маркетинговые инструменты, варианты подачи товаров и информации о них.
Учитывая миллион вещей, которые обсуждались с заказчиками, мы сделали интерактивный прототип, и даже добавили в него цвета. До сих пор изучая прототип, иногда, складывается ощущение того, что ты находишься на работающем сайте. Но это иллюзия. Иллюзия полноценного сайта - замечательное название для интерактивного прототипа.
Да что говорить, вы и сами можете посмотреть сохранившийся прототип (логин и пароль: prototype).
Параллельно с проработкой деталей и сборкой интерактивного прототипа, мы делали фирменный стиль. Знаете, иногда мелочи решают многое. В данном случае, мы заморачивались и сотворили нечто нежно девичье, так как целевая аудитория в первую очередь женская и за 25 лет, и повторяющееся, как паттерны восприятия целевой аудитории.
Делать фирменный стиль для digital-бренда магазина очень удобно: все наработки и понимание остаются внутри агентства и это значительно экономит время и нервы. Мы не теряем на передаче информации из уст в уста, из файла в файл. Поэтому, практически сразу дизайн был готов и выполнен.
Этот проект разрабатывала отдельная выделенная группа. Ее часть до сих пор развивает проект. Мы провели сотни тестовых выгрузок, частично самостоятельно настраивали 1Ску заказчика, тратили часы на обсуждение реализации очередной фичи - так или эдак.
Мы создали вещи, которые были реализованы специально для этого проекта: фильтры с условиями, группировки товаров и тому подобное. Только года через два - эти вещи появились в базовом функционале CMS Битрикс.
Самым не типичным, для большинства заказчиков - было обилие контента. Буквально все, что можно было делать - ребята делали сами, используя найденный опыт зарубежных проектов, интуицию и собственный творческий подход. Они делали кучу фотографий, брендбуков, монтировали видео, верстали журнал о городской моде - что могли, делали. Когда требовался какой-нибудь контент - он предоставлялся без проблем.
Уже пять лет проект развивается, у него есть преданные покупатели и даже фанаты. Ассортимент расширяется, появляются новые идеи. Новые платежные системы, модернизации выгрузок, аналитика, маркетинг - все это мы помогаем адаптировать и внедрять в интернет-магазин. Постоянно.
Знаете, как это часто бывает - при постоянном взаимодействии с человеком - вы либо дружитесь с ним, либо стараетесь вообще не упоминать его всуе. На данном проекте получилось так же, но мы не поругались или затаили обиду друг на другу, мы стали друзьями: общаемся во вне рабочее время, приглашаем друг друга в гости, делимся интересными наработками, словом все как у людей в романтических произведениях.
Мы обожаем проекты, которые потом продолжают развиваться! Которые постоянно стремятся стать лучше и не используют оклолопрокрастинационную формулировку “И так пойдет!”. Нет, здесь все иначе. Здесь постоянные советы, постоянные оценки нового функционала. Постоянный драйв!
Здорово, когда к своему бизнесу относятся с трепетом и постоянным желанием. Только так, через эмоцию, через стремление ему можно придать стимул стать еще лучше, еще успешнее.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.