февраль - май 2016 года
У Петербургского дизайнера Сеты Яндиевой возникла идея: создавать красивые платья для намаза тем, кто молится несколько раз в день и для кого это главное дело жизни. Идея в том, чтобы сделать это платье доступным для покупки и красивым, а бренд сделать семейной реликвией. Бренд задуман международным, с выходом на зарубежный рынок.
Нам нужно было сделать на сайте интернет-магазина исламскую сказку. Основные акценты при разработке сайта мы планировали сделать на эффектную визуальную часть.
В процессе производства сайта мы не делали прототипов, они мало чем помогают на таких проектах, точнее мы проектировали, но уже детализировано, с реальными материалами, которые, надо отметить, были шикарного качества.
Разработку можно разделить на 8 этапов:
Дизайн концепция Главной. Мы показали все что хотим воплотить.
Дизайн каталога, корзины и других элементов.
Запуск Главной без админки.
Запуск Главной с адаптивностью.
Запуск админки, частичное наращивание функционала в виде вложенных типовых страничек.
LookBook с блогом.
Адаптивность всего сайта.
Интеграция со службой доставка Pony Express.
Началась разработка с концепции и дизайна.
Представленные модели — не просто платья, а важнейший религиозный элемент в жизни мусульманки. Передать волшебство ритуала с первых секунд решили с помощью видео на фоне главной страницы.
История исламской сказки раскрывается по слайдам. Завораживающие анимации и эффектный горизонтальный скролл добавляют восприятие уникальности бренда.
Горизонтальный скролл — к тому же и функциональное решение: он появляется в нужных местах, чтобы на одной странице показать и ассортимент каталога, никуда больше не кликая. В дизайне использовали аутентичные разделители в виде узоров, подбирали шрифты. Фотографии на всю высоту экрана позволяют разглядеть детали тонкого кружева и убедиться в качестве представленного товара.
На странице товара не нужно переключать фотографии — они сразу показываются в большом размере. Можно просто скроллить страницу.
Интернет-магазин содержит 2 логических блока:
Готовые платья, которые можно купить.
Эксклюзивные платья, без фиксированной цены, на заказ, поэтому алгоритм ведет к форме заказа.
Самое интересное, что предлагает бренд — это эксклюзивные платья-реликвии, Поэтому страница, рассказывающая о них, внешне отличается от остального сайта — темный фон, черный и золотой — цвета роскоши, качество проработки деталей, много фотографий с описанием.
Раздел “Блог” сделан с помощью инструмента блочного наполнения информации — это наша специальная разработка, которую мы внедряем на многих сайтах как годную альтернативу WYSIWYG редакторам: есть журнальная 2-х колоночная верстка, фото с описанием, галерея — есть все элементы которые дают возможность клиенту подавать информацию используя уже готовые блоки с “правильным” дизайном.
После просмотра фотографий и знакомства с историей бренда, можно сделать заказ. Для этого разработаны удобные “кнопки”, простая система регистрации, понятная даже малоактивным пользователям интернета.
Есть возможность масштабировать сайт не только для продажи платьев, а добавлять другие категории товаров — без обращений в студию. Сайт, естественно, адаптивен.
Делали упор на верстку и визуальную часть.
В технологиях всё обычно для нашей студии. HTML, CSS, Javascript + ловкость рук :)
На бэкенде Ruby on Rails, PostgreSQL — наши верные друзья.
Мы создали сайт, который отвечает задачам клиентам, расширяемый для других категорий товаров, например коврики для намаза. У заказчика появился блог, который будет дополняться информацией о намазе, исламе, событиях в жизни бренда. Теперь сайт это и интернет-магазин и площадка, на которой покупатели могут узнать о культуре ислама.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.