Концепция:
Создание интернет-магазина элитной селективной парфюмерии задача не из простых. Покупатели подобной продукции люди довольно взыскательные.
На сайте будут размещены десятки тысяч товаров и сотни брендов. Выделим два основных момента: скорость поиска товара и визуальное восприятие сайта и товара.
Выбор системы упраления (движка):
При организация продаж товаров через интернет один из главных вопросов, который появляется перед разработчиком и владельцем сайта, это выбор инструментов и движка для его разработки.
Критерии выбора - конечный продукт должен быть удобным, визуально привлекательным и должен формировать определенные последовательности действий в бизнес-процессах. Так же важна минимизация затрат, связанных с поддержкой сайта и невысокая совокупная цела владения этим сайтом.
Именно эти требования были на первом месте при создании интернет-магазина парфюмерии Fragrancer.ru.
Для заказчика было важно с помощью интернет-магазина показать полную информацию о товарах, так как товаров десятки тысяч и сотни брендов обязательным условием было обеспечить быстрый и удобный поиск и фильтрацию, а также создать качественный сервис, своевременную обработку и выполнение заказов.
В результате анализа имеющихся на рынке решений выбор был остановлен на специализированной магазинной системе управления CMS Opencart.
Движок международный и с бесплатной открытой лицензией. По сравнению с конкурирующими движками, Openсart обладает более высокой производительностью, интернет-магазин с 20-30 тыс. товаров сможет работает на обычном хостинге.
Анализ рынка показал, что система популярна в Рунете. К примеру, дочерняя компания Wikimart — компания Littlegentrys использует Opencart.
Топовый ритейл в Беларуси — «Евроопт» для запуска своего электронного гиппера «Техно плюс«, так же выбрал Opencart. Еще один весомый плюс, это серьезные достижение Opencart — уже в 2013 году компания была признана ведущей в области программных решений для интернет коммерции Китая, а это самый высоконкурентный рынок электронной коммерции в мире.
Дизайн:
Больше минимализма. Главное действующее лицо - каталог продукции, фильтр, сортировки и товар.
В качестве цветового решения выбор был сделан в пользу использования черных и белых цветов, плюс золотой цвет в основных элементах интерфейса.
Подобное сочетание цветов, позволило создать дорогую и изысканную атмосферу. Ну, и конечно же создание в дизайне особого французского аромата. Франция, родоначальница парфюмерии .
«Посетителю сайта комфортно находиться, рассказывает заказчик. Всего за один клик он может получить доступ к интересующим его товарам и оперативно сделать заказ. Как только происходит оплата заказа, автоматически отсылается сообщение в отдел доставки, персонал которого оперативно сообщает клиенту, откуда забирать товар или когда его доставят».
Решение:
Дизайн главной страницы.
Кнопка поиск интерактивно выдвигается при нажатии.
Страница каталога и карточка товара.
В фильтре много значений, сразу выведены только основные, все дополнительные характеристики интерактивно открываются при клике.
Большое количество брендов упорядочено по алфовиту, при клике на нужную букву скрипт мгновенно отправляет фокус клиента на необходимые бренды.
В товаре могут быть различные конфигурации покупки, реализован механизм выбор опций и сопутствующих товаров.
Описание, доставки и отзывы - удобно свернуты в вкладки.
Создание системы экспорта-импорта товара:
Разработана система с отдельной администраторской панелью, которая будет синхронизировать товары, остатки и цены с эксель файлами поставщиков.
Система собирает все XML, API, xls выгрузки от различных поставщиков распределяет их по соотвествующих внутренних складах объединяет одинаковые позиции и выгружает все товары в магазин , товары которые уже есть в магазине обновляет.
Результат:
Получился современный, быстрый и надежный интернет-магазин парфюмерии с автоматизированной системой управления товарами от различных поставщиков.
Сайт запущен недавно, чуть позже будут выложены результаты продаж.
Версия беханс: https://www.behance.net/gallery/28061139/Online-store-luxury-perfumes
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.