Наше сотрудничество не ограничивалось созданием Интернет-магазина, мы создали представительство бренда в онлайн, оптимизировали и улучшили многие процессы B2C и B2B сайтов.
Важнейшей задачей было обеспечить качественную и многофункциональную коммуникацию менеджеров и партнеров, менеджеров и покупателей, сделать возможным оперативное решение вопросов в реальном масштабе времени в B2B и B2C секторах, рассказать всю историю бренда и обеспечить знакомство с топовыми коллекциями украшений в рамках торговой площадки.
Вот какие задачи мы успешно реализовали в рамках проекта:
А теперь давайте подтвердим это документально.
Удобный интерфейс/юзабилити
Для более быстрой и удобной навигации по сайту на главной странице можно выбрать одно из направлений работы дома “Эстет”, без лишних шагов получить необходимую информацию и связаться с менеджерами для детальных обсуждений.
Мобильная тема
Создание темы для мобильных устройств позволяет корректно отображать сайт на всех телефонах с iOS и Android.
Автоматизация партнерской программы
Подобная возможность позволяет обеспечивать постоянную онлайн-коммуникацию франчайзера и франчайзи.
Рабочая зона менеджеров
Создание такой площадки позволяет менеджерам общаться с клиентами и партнерами в реальном времени прямо из администраторской панели сайта.
Help Desk
Модуль помощи и обратной связи в разделе для партнеров бренда помогает без задержек получать ответы на вопросы и оперативно решать поступающие задачи.
Модуль индивидуального заказа
Ювелирные украшения - вещь достаточно личная и индивидуальная. Функция такого заказа позволяет оставлять заявки на украшения, созданные по эскизам покупателя или украшения из коллекций, но персонализированные под конкретные заявки и нужды клиента.
Баннеры
В разделе интернет-магазина существует область с баннерами, позволяющими увидеть и узнать более подробную информацию о самых выгодных и удачных предложениях для покупок.
Фильтрация в поиске
Подробная фильтрация товаров для поиска по брендам, категориям, производителям, вставкам, материалу, акциям позволяет подобрать максимально выгодные и подходящие предложения для каждого запроса.
Проверка подлинности
Клиент всегда может убедиться в подлинности купленного украшения. Для этого необходимо лишь ввести цифры и буквы, расположенные над штрих-кодом изделия.
Пресс-центр
Раздел для СМИ и всех неравнодушных к жизни дома «Эстет». Здесь можно узнать о последних новостях бренда и самых трендовых новинках ювелирного мира. Подобное ведение блога и наличие собственного пресс-центра в онлайне благотворно влияет на конверсию посетителей, лояльность к бренду и его узнаваемость.
Социальные сети
Кнопки социальных сетей позволяют мгновенно публиковать выбранный товар в профилях, давая дополнительную рекламу ресурсу в социальных медиа и возможность обсудить покупку.
История просмотренных товаров
История просмотренных товаров помогает лучше запомнить товар и увеличивает шанс совершения покупки в несколько раз.
Просмотр действий клиента
Менеджер всегда может посмотреть товары, которые находятся у клиента в корзине.
Рекомендации товара
В разделе партнерской сети менеджеры имеют возможность рекомендовать различные товары и коллекции для партнеров бренда.
Управление доступами товара
В разделе партнерской сети менеджеры имеют возможность управлять ролями партнеров и предоставлять каждой категории различные доступы. Это касается возможностей просмотра/скрытия как самих товаров, так и цен на продукцию.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.