Одним летним днём 2014 года четверо мужчин сели за стол переговоров, чтобы обсудить инструменты продвижения и продажи лаков для ногтей. А ещё укрепляющих их средств, гелей, систем моделирования, пилок и прочих сопуствующих товаров.
Структура бизнеса клиента включает в себя три направления:
В новом дизайне важно показать все три направления, но наиболее приоритетным направлением для компании является e-commerce. В связи с чем был составлен план работ по проекту, начинающийся с проектирования навигации по направлениям клиента на сайте и проектирования магазина.
В самый верх сайта вынесли "переключатель" направлений деятельности и вход для клиентов.
Карточка товара общая для всех цветовых групп продукции. К примеру, купив красный лак, можно сменить цвет и положить в корзину другой товар.
В каталоге товаров предусмотрен очень подробный фильтр, а так же комплекты, но о них чуть позже.
Прямо в корзине предусмотрена возможность изменить цвет лака.
Главная старница магазина несёт в себе одновременно имиджевый и продающий характер – визуалы в крупных баннерах подчёркивают "гламурность" бренда и его позиционирования, а баннеры "перетяжка" и блок "спецпредложение" побуждают к более подробному изучению каталога продукции.
Отдельно в каталоге предусмотрена возможность собрать комплект из бОльшего количества товаров, чем обычно покупается в среднем чеке.
По умолчанию фильтр в каталоге свёрнут, но если нажать на ту или иную характеристику фильтрации, то развернётся подробный чек-лист.
Кроме возможности отфильтровать каталог по цвету лака, можно детально уточнить даже оттенок.
Карточка товара и сквозной блок с комплектом.
Страница "Ошибка 404"
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.