отсутствие понятного для пользователя механизма подбора и комплектации двери;
отсутствие интеграции с базой 1С;
отсутствие современного дизайна;
Руководитель компании Зодчий- Евгений, провел кропотливую работу по подбору подрядчика для производства интернет магазина.
Участвовали ТОП 100 студий рейтинга разработчики "интернет-магазинов"CMS Magazine. Победа далась не просто, но по итогу получилась отличная совместная работа, Евгений прекрасно разбирается в дверной тематике, целевой аудитории и задачах, которые должен был решать сайт.
Построение системы, которая способна продавать двери - достаточно нестандартная задача. Дверь - это сложный для подбора (с потребительской точки зрения) продукт. Для правильного подбора двери нужно обладать четким пониманием конструкционных особенностей, ведь от этого понимания зависит финальная стоимость продукта, которую увидит клиент на своем экране. Тут есть риск показать слишком низкую стоимость (не полный набор комплектующих) и обмануть ожидание потребителя, что негативно скажется на репутации компании и интернет проекта в целом.
Выбор размера, дизайна, цвета, стекла, погонаж (коробка, наличник, добор) и самое важное, возможность клиенту самостоятельно создавать новые опции конструктора.
Опции имеют взаимосвязи, могут иметь цену, все интерактивно пересчитывается после выбора. Клиент видит все комплектующие и услуги в отдельных полях, что удобно для восприятия всего заказа.
Яркий, современный, сочный дизайн. Главная страница с упрощенной навигацией и продающими триггерами.
Получился современный и эффективный интернет-магазин дверей.
Версия behance: https://www.behance.net/gallery/26357293/-Online-store-of-doors-and-accessories-E-commerce
Подробнее о нас: http://shopdev.biz
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.