Покупка ювелирных изделий через Интернет пользуется довольно большой популярность у пользователей, и те ювелирные компании, которые не в состоянии предоставить свои покупателям удобный, функциональный каталог и возможность заказа, проигрывают своим конкурентам.
Действующий на момент начала разработки сайт Заказчика имел следующие недостатки:
Основной целью было создать, говоря просто, хороший Интернет-магазин. Удобный, понятный, побуждающий посетителя к покупке. В рамках этой цели мы решили следующие задачи.
Создали новый дизайн, светлый, приятный и функциональный, позволяющего выгодно представить товары, специальные предложения и акции, услуги и бренды.
Ряд брендов и коллекций не встречаются у конкурентов заказчика и являются его конкурентным преимуществом, поэтому для них мы создали уникальные иллюстрации и баннеры.
Совместно с профессиональным фотографом нам удалось получить (сфотографировать и обработать специально для сайта) роскошные фотографии каждого из тысяч изделий. Мы выражаем особую благодарность фотографу Михаилу за высокопрофессиональную работу.
Как мы уже отмечали ранее, важным недостатком старого сайта заказчика был неактуальный каталог. Согласитесь, что обновлять вручную через CMS каталог из десятков тысяч товаров, мягко говоря, сложно. Еще сложнее дело обстоит с каталогом ювелирных изделий, где каждый товар представлен во многих вариантах – одна и та же модель кольца может иметь разный вес золота, разные по весу и чистоте бриллианты, разные размеры. Поддерживать актуальность такого каталога можно только, синхронизировав его с учетной системой (в данном случае с 1С), что мы и сделали.
Не секрет, что в хорошем каталоге ювелирных изделий важнейшим элементом является система фильтров и подбора товаров по множеству параметров – по металлу, по типу и цвету камней, по производителю, по коллекциям и так далее. Также важным являлется отображение гарнитурных товаров и аналогов.
Для того, чтобы все эти параметры, аналоги и гарнитуры попали в каталог сайта, они должны были присутствовать в 1С, но их там не было. Заказчик, осознавая важность Интернет-магазина в своем бизнесе, принял, на наш взгляд, очень правильное решение о существенной доработке 1С специально для сайта. Программистам пришлось внести в систему дополнительные параметры товаров, а товароведам все эти поля заполнить – труд совсем не шуточный.
Кстати, фотографии, о которых мы говорили выше, тоже пришлось поименовать строго по правилам, чтобы они попадали на сайт автоматически без участия администратора сайта.
Ввиду нетиповой конфигурации 1С стандартный модуль интеграции между 1С и Битриксом, конечно же, работать не смог (впрочем, это случается в подавляющем большинстве случаев интеграции), поэтому пришлось помучиться.
В итоге все получилось!
Мы отдельно благодарим сотрудников заказчика, Ульяну и Екатерину за активную работу над проектом, заинтересованность и внимание к деталям.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.