Концепция. Дизайн.
Ориентация Adore на работу с брендами премиум-класса нашла свое отражение в лёгком и в то же время изысканном дизайне. Сайт построен на фирменных цветах и элементах бренд-бука компании.
Главная страница
В шапку мы разметили вкладку "регистрация часов" и "вход для партнеров" - это те элементы, с которых партнеры компании начинают свою работу с сайтом.
Эффектные слайды с элементами продукции и основными символами брендов, создают определенную атмосферу и пользователь сразу понимает о чем сайт.
Основное меню сайта несет второстепенное значение и поэтому было размещено под слайд.
По сути компания представляет два бренда и поэтому для быстрой навигации были сделаны соответствующие баннеры с коротким описанием.
Страница каталога
Решили не делать вертикальное меню каталога. Учитывая, что всего два бренда и деление продукции только на мужскую и женскую аудиторию организовали навигацию по товару через фильтры.
В итоге все пространство занято товаров, при наведении на товар выводится дополнительная информация (коллекция, модель, артикул), а для тех, кто зашел на сайт через кабинет партнера выводится и цена.
Интерактивный кластер яндекс карты с отображением представительств компании по городам.
ИТОГ
Затрачено 280 часов работы команды. Увеличение конверсии сайта в 2 раза. Скорость работы партнеров через личный кабинет в 3 раза.
Версия беханс тут: https://www.behance.net/gallery/25777719/Online-store-Swiss-watches-%28Candino-Jaguar%29-timeinc
Все вопросы по поводу кейса можно задать в письме на info@shopdev.biz . С удовольствием на них ответим!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.