Компания «Modus Vivendi» обратилась в студию интернет-маркетинга Fresh IT, чтобы провести серию e-mail рассылок, которые позволят распродать складские остатки и анонсировать новую коллекцию.
Компания Modus Vivendi – ведущий производитель обуви в Украине, который специализируется на изготовлении комфортной и дорогой модной обуви для мужчин и женщин европейского качества.
1. База собиралась из трех разных источников:
2. Вследствие чего возникла проблема сегментации по географии и виду деятельности. Спасла система автоматизации под названием Excel ;-).
3. Длинное плечо продаж. Поэтому основными KPI было выбрано количество запросов к новой коллекции и заявок на сотрудничество.
Олег Сулименко, менеджер по продажам ТМ «Modus Vivendi»
Сама рассылка была сделана всего с одним мелким недочетом – не заметили одну арифметическую ошибку в тексте, хотя я считаю, что, когда информацию видят тысячи получателей, нужно быть внимательнее. Ну, ничего. Человеческий фактор. Хочу отметить другое, более важное! Во-первых, инициативу в организации и КАЧЕСТВЕННОЙ подготовке базы взяли на себя сотрудники Fresh IT. Во-вторых, они разъяснили и вложили мне в уши основные правила создания текстов для рассылок. Оказывается, там действуют совсем другие принципы. Ну и в-третьих, самое главное, ребята проявили инициативу и заинтересованность в процессе.
Я считаю это залогом успеха!
P.S. Моя первая рассылка дала результат!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.