\
\r\n\\

\r\n\

\\"\"\ \Baymard: E-Commerce Search Usability — An Original Research Study\\\

\r\n\

Свежие выдержки из отчета Baymard Institute об исследовании поисковых интерфейсов на сайтах e-commerce:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \You May Be Losing Users If Responsive Web Design Is Your Only Mobile Strategy\\\

\r\n\

Хороший материал Maximiliano Firtman, развернуто доносящий важный посыл — не важно, по какой технологии вы показываете пользователю свой продукт на мобильном. Главное, чтобы она подходила под ваши задачи. Он разбирает технологические проблемы чистого адаптивного дизайна и говорит о том, что отдельная версия не так плоха при соблюдении определенных условий. В продолжение темы:\

\r\n\\r\n\

\Понимание пользователя\\

\r\n\

\\"\"\ \Gender-Oriented Design in Light of the Extreme Male Brain Model\\\

\r\n\

Liraz Margalit исследует разницу в онлайн-поведении мужчин и женщин. \Перевод на русский\.\

\r\n\

\\"\"\ \Memory Recognition and Recall in User Interfaces\\\

\r\n\

Raluca Bidiu из Nielsen/Norman Group разбирает разницу между двумя важными понятиями в когнитивной психологии — «воспоминание» и «узнавание».\

\r\n\

\\"\"\ \How to Use Persona Empathy Mapping\\\

\r\n\

Еще раз об использовании карт эмпатии. В статье есть полезный пример схемы проведения встречи по составлению карт и еще раз приведены аргументы, почему имеет смысл их делать.\

\r\n\

\\"\"\ \Debra Levin Gelman — Design for Kids\\\

\r\n\

B Rosenfeld Media вышла «Design for Kids» Debra Levin Gelman. Выдержки из нескольких глав:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \The Science of Happy Design\\\

\r\n\

Pamela Pavliscak провела исследование более 250 сайтов с участием 6 600 пользователей и вывела 3 принципа дизайна, который делает пользователей счастливыми: 1) Максимизация автономности пользователей (их способности самостоятельно выполнять любые задачи на сайте); 2) Использование активных и разнообразных механизмов взаимодействия; 3) Отношение к пользователям, как к друзьям в реальном мире. Достижение базового уровня юзабилити является необходимым для того, чтобы пользователи были счастливы. Пользователи редко счастливы, если процент успешного выполнения основных задач ниже 90%.\

\r\n\

\\"\"\ \Realizing Empathy, part 2 — Praxis\\\

\r\n\

Seung Chan Lim разбирает значение понятия «эмпатия» вообще и применительно к интерфейсам в частности. И говорит о том, как её использовать дизайнерам.\

\r\n\

\\"\"\ \50 Shades of Gaming — Playing with Colour Blindness\\\

\r\n\

Игровая доступность. Дизайн для людей с цветовой слепотой. В продолжение темы:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Audio Accessibility with Svetlana Kouznetsova\\\

\r\n\

Разговор со Светланой Кузнецовой, экспертом в проектировании для людей с ограниченным слухом.\

\r\n\

\Информационная архитектура и концептуальное проектирование\\

\r\n\

\\"\"\ \How Do You Design Interaction?\\\

\r\n\

С чего начинается проектированиe интерфейсов? Многие начинают с набросков: на бумаге, на доске, в графическом редакторе. Luca Leone предлагает начинать проектирование не визуально, а в текстовом редакторе — сначала описывая и обсуждая сценарии, а уже потом их визуализуруя.\

\r\n\

\Проектирование и дизайн экранов интерфейса\\

\r\n\

\
\r\n \

\r\n\

Google Material Design\

\r\n\\r\n\

\\

\r\n\

Android Wear\

\r\n\\r\n\

Шаблоны и плагины для Sketch\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Best templates and widget libraries for Axure RP\\\

\r\n\

Еще одна коллекция шаблонов и стенсилов для Axure. В ней есть готовые наборы для типовых проектов — интернет-магазинов, социальных сервисов, landing pages.\

\r\n\

\\"\"\ \Brandfolder — Simple, visual brand asset sharing\\\

\r\n\

Сервис Brandfolder облегчает организацию и поддержку гайдлайнов бренда, а также работу с ними всех заинтересованных. Включая интерфейсную часть.\

\r\n\

\\"\"\ \Pentotype — Wireframes for Great Apps\\\

\r\n\

iPad-приложение Pentotype для проектирования мобильных, планшетных и веб-интерфейсов. Оно позволяет создавать интерактивные прототипы и облегчает процесс обсуждения и сбора фидбека.\

\r\n\

\\"\"\ \Useful Adobe Fireworks Resources\\\

\r\n\

Обзор расширений для Adobe Fireworks от Michel Bozgounov. Хотя поддержка инструмента по сути прекращена, многие до сих пор эффективно используют его и пара лет у него еще есть. \Вторая часть\.\

\r\n\

\\"\"\ \Google Noto Fonts\\\

\r\n\

Красивый современный бесплатный (Apache 2.0) шрифт для всех языков от Google.\

\r\n\

Современные редакционные CMS\

\r\n\\r\n\

\Пользовательские исследования и тестирование, аналитика\\

\r\n\

\\"\"\ \Observing Usability Studies — A Guide for Stakeholders\\\

\r\n\

Проходит юзабилити-тестирование вашего продукта, а вас пригласили или вы сами хотите поучаствовать в качестве наблюдателя. Как себя вести и на что смотреть?\

\r\n\

\\"\"\ \5 Variables to Manage in a Comparative Usability Study\\\

\r\n\

Jeff Sauro перечисляет пять ключевых метрик, которые важны при проведении сравнительного юзабилити-тестирования.\

\r\n\

\Визуальное программирование\\

\r\n\

\
\r\n \

\r\n\

Новые скрипты\

\r\n\\r\n\

Новое для Origami for Quartz Composer\

\r\n\\r\n\

Новое для Bootstrap\

\r\n\\r\n\

\Метрики и ROI\\

\r\n\

\\"\"\ \How to Choose the Right UX Metrics for Your Product\\\

\r\n\

Одностраничник, описывающий выбор правильных интерфейсных метрик для продукта, созданный по мотивам статьи Kerry Rodden из Google Ventures. Он базируется на идеологии HEART (happiness, engagement, adoption, retention, task success).\

\r\n\

\\"\"\ \Digital Dashboards — Strategic & Tactical: Best Practices, Tips, Examples\\\

\r\n\

Концептуальный подход к проектированию информационных панелей (дашбордов) от Avinash Kaushik.\

\r\n\

\Управление интерфейсными проектами, процессами и командами\\

\r\n\

\\"\"\ \Keikendo Maturity Model: Self Test\\\

\r\n\

Тест на зрелость UX от компании Keikendo.\

\r\n\

\\"\"\ \Design Sprints for Developers\\\

\r\n\

Серия видео от сотрудников Google об их фирменном пятидневном формате командной работы для концептуального проектирования продукта.\

\r\n\

\\"\"\ \How to Work with Designers\\\

\r\n\

Julie Zhuo из Facebook о том, как работать с дизайнерами и \как выбрать подходящий проект для них\.\

\r\n\

\\"\"\ \Lean Startup Meets Design Thinking\\\

\r\n\

Eric Ries, автор lean startup, и Tim Brown из IDEO разговаривают с Google Ventures.\

\r\n\

\\

\r\n\

\Продуктовый менеджмент и аналитика\\

\r\n\

\\"\"\ \10 Things I’ve Learned About Customer Development (2014)\\\

\r\n\

10 уроков от Cindy Alvarez, автора Lean Customer Development. 1) Любой ответ на вопрос: «Сколько бы вы заплатили за...» — неправильный. 2) Если кто-то говорит: «Я сам не буду этим пользоваться, но уререн, что другие — будут», то никто не будет пользоваться этим продуктом. 3) Если спрашивать пользователей: «А не хотелось бы вам...?», «А не беспокоит ли вас...?», то ответом всегда будет «Да». 4) Если кто-то говорит: «... возможно, это только я один такой, но...», то ответ — «Нет». Особенно, если кажется, что ваш продукт сложен в использовании, либо у вас не четкий маркетинг. 5) Если вы хотите брать деньги за свой продукт, не спрашивайте пользователей, которые привыкли пользоваться бесплатными продуктами. Они, возможно, и станут вашими клиентами, но не раньше, чем продукт статет массовым. 6) Интереснее не та функциональность, которую хотят пользователи, а почему они её хотят. 7) Почти каждый готов сделать на словах то, о чем вы его попросите: просьба маленькая, вы полны энергии, и им не надо принимать больших решений. 8) Невозможно создать хороший продукт, если вам не нравятся потенциальные пользователи. Вы должны быть к ним как минимум не безразличны. 9) Две дижущих силы в поведении пользователей: апатия и нежелание выглядеть/ чувствовать себя глупыми. 10) Если у вас появились мысли: «Всё гораздо сложнее, чем я думал», всё на самом деле — намного сложнее. Сама \книга lean Customer Development\ — одна из лучших по исследованию пользователей. Кардинально меняет некоторые устоявшиеся в голове концепции и подходы.\

\r\n\

\\"\"\ \The Importance of Understanding Your Best Users\\\

\r\n\

Ben Yoskovitz, автор Lean Analytics, о важности сегментации пользователей. А также о том, почему необходимо рано определить «хороших» пользователей — подгруппы, для которой и следует развивать и оптимизировать продукт в первую очередь. В продолжение темы:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Ideas and/or data\\\

\r\n\

Cennydd Bowles о том, в каких случаях лучше применять дизайн, основанный на идеях, а в каких — основанный на данных.\

\r\n\

\\"\"\ \The Customer Is Mostly Wrong\\\

\r\n\

Gregory Ciotti о том, что клиент почти всегда не прав.\

\r\n\

\Методологии, процедуры, стандарты\\

\r\n\

\\"\"\ \Service Design 101\\\

\r\n\

Основы проектирования услуг от Lauren Ruiz и Izac Ross из компании Cooper Consulting.\

\r\n\

\Кейсы\\

\r\n\

\\"\"\ \A Look Inside Design at LinkedIn\\\

\r\n\

Moses Ting, глава UX-команды LinkedIn, рассказывает о своей работе в компании.\

\r\n\

\История\\

\r\n\

\\"\"\ \Where Online Services Go When They Die\\\

\r\n\

Об истории сети Prodigy, аналоге интернета из 80х, а также попытках восстановить ее данные.\

\r\n\

\Тренды\\

\r\n\

\\"\"\ \The Near Future of In-Car HMI\\\

\r\n\

Студия ustwo выпустила очень сильную серию статей, посвященных анализу и предсказанию тенденций автомобильных интерфейсов. Это самое интересное, подробное и обстоятельное исследование на тему из доступных в открытом виде. \Все 5 частей в виде электронной книги\ (PDF). Отдельные части и другие материалы по теме:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Mobile UI Design Trends 2014 от UXPin\\\

\r\n\

Очередная электронная книга от UXPin, посвященная мобильным трендам 2014 года. Chris Bank сделал \выжимку о шаблонах мобильного ввода\. В продолжение темы:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Provide meaning with motion\\\

\r\n\

Paul Stamatiou анализирует недавно представленную идеологию Google Material Design и говорит о том, что наступает новая эпоха анимации в интерфейсах, когда требуется не просто набор разрозненных переходов, а их четко срежессированная оркестровка.\

\r\n\

\\"\"\ \Stephen Anderson — Deciphering Data through Design\\\

\r\n\

Интервью со Stephen Anderson в преддверии выхода его новой книги «Designing for Understanding». Он описывает семь проблем в передаче смысла сложных понятий и концепций в интерфейсах, а также говорит о способах их решения.\

\r\n\

\\"\"\ \Why We Don’t Talk About «Wearable Software»\\\

\r\n\

В этом году носимые устройства подошли к важному этапу — от хаоса десятков производителей с собственными устройствами и операционками к более зрелому рынку с несколькими хитовыми платформами и подключением стороннего софта к уже существующим устройствам. Fast Company пишет о тех, кто смещает акцент на ПО.\

\r\n\

\\"\"\ \Dropbox’s Head of Design on the Dawn of Personalized Products\\\

\r\n\

Soleio Cuervo, глава дизайна Dropbox, а также второй дизайнер, нанятый Facebook (ему приписывают первоначальный дизайн кнопки ‘Like’), пишет о рассвете эры персонализированных продуктов.\

\r\n\

\\"\"\ \15 Books on Health and Design\\\

\r\n\

15 книг по дизайну для здоровья и здравоохранения.\

\r\n\

\Профессиональное развитие\\

\r\n\

\\"\"\ \UX Design Practice Verticals\\\

\r\n\

Nathaniel Davis предлагает модель описания нюансов профессиональной квалификации UX-дизайнеров. В продолжение темы:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Мастерство\\\

\r\n\

Максим Ильяхов написал серию статей о карьере дизайнера. «Никто не хочет, чтобы вы росли. Выгодно, чтобы вы навсегда остались ‘крепким середнячком’. Для этого и создаются ‘зоны комфорта’ и ваш выбор: оставаться в них либо покидать ли их и переходить на следующий уровень, до следующей ‘зоны комфорта.’» К вопросу о гадких утятах — почему не все вырастают в лебедей, если достатoчно стать уткой. Выдержки:\

\r\n\\r\n\

\\"\"\ \Crowdfunding Design Education\\\

\r\n\

Jared Spool рассказывает о зарождении идеи Unicorn Institute (AKA Project:Insanity) и процессе его создания.\

\r\n\

\\"\"\ \Steve Krug — Is Usability Taking a Nose Dive?\\\

\r\n\

Steve Krug о современном состоянии юзабилити и спорных тенденциях дизайна интерфейсов.\

\r\n\

\\

\r\n\

\\"\"\ \UI, UX: Who Does What? A Designer’s Guide To The Tech Industry\\\

\r\n\

Примеры описания требований для различных дизайнерских позиций у ведущих компаний (Apple, Facebook, Google и другие).\

\r\n\

\\"\"\ \Design Games: Scavenger Hunt\\\

\r\n\

Дизайнерские игры от Donna Spencer. В них небольшая команда весело и играючи пытается найти решение конкретной дизайнерской задаче. «Охота за мусором» — разновидность юзабилити-тестирования, направленного на поиск информации на сайте. Другие игры:\

\r\n\\r\n\

\Важные люди в отрасли\\

\r\n\

\\"\"\ \I’m Jon Wiley, Principal Designer for Google Search. Ask me anything!\\\

\r\n\

Сессия вопросов и ответов с Jon Wiley, одним из ведущих дизайнеров Google и идеологом Material design на Reddit. Много интересного, в том числе о том почему большие компании закрывают продукты и убирают функции.\

\r\n\

\\"\"\ \Goodbye Google. Hello Capital One!\\\

\r\n\

Dan Makoski, ведущий дизайнер проекта модульного смартфона Project ARA в Google, а до этого принимавший участие в работе над первым поколением Microsoft Surface, переходит в банк CapitalOne. \Fast Company о причинах перехода\.\

\r\n\

\\"\"\ \30 thought leaders in Data Visualization\\\

\r\n\

30 ведущих современных идеологов в визуализации данных (они представлены в алфавитном порядке).\

\r\n\

\Материалы конференций\\

\r\n\

\\"\"\ \Видео с конференции UX Poland 2014\\\

\r\n\

Материалы конференции UX Poland 2014, проходившей \9-11\ апреля в Варшаве.\

","previewText":"Уже четыре года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-июнь 2014.","title":"Дайджест продуктового дизайна, июль 2014","tags":[{"code":"blog_tag","title":"Блог"},{"code":"usability-blog","title":"Usability (удобство использования)"},{"code":"ux-blog","title":"UX"},{"code":"ui-blog","title":"UI"},{"code":"cases-blog","title":"Кейсы"},{"code":"design-blog","title":"Графический дизайн"}],"id":16651,"createdAt":"03 сентября 2014","image":null,"company":"Mail.ru","companyImage":"uploadxnip1png7v.jpg","firstLettersOfName":"ЮВ"},"empty":false,"isAjax":false,"request":{"url":"material","params":{"code":"authors-vetrov-dajdzhest-produktovogo-dizajna-ijul-2014"}},"isError":false,"similarMaterials":{"response":[{"title":"Обзор свежих материалов, январь-март 2013","author":"Юрий Ветров","company":"Mail.ru","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload52c2tx8b2j.jpg","code":"authors-vetrov-janvar-mart-2013","firstLettersOfName":"ЮВ"},{"title":"Обзор свежих материалов, апрель-май 2013","author":"Юрий Ветров","company":"Mail.ru","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload52c2tx8b2j.jpg","code":"authors-vetrov-obzor-svezhih-materialov-aprel-maj-2013","firstLettersOfName":"ЮВ"},{"title":"Обзор свежих материалов, июнь 2013","author":"Юрий Ветров","company":"Mail.ru","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload52c2tx8b2j.jpg","code":"authors-vetrov-obzor-svezhih-materialov-ijun-2013","firstLettersOfName":"ЮВ"},{"title":"Дайджест продуктового дизайна, август-октябрь 2014","author":"Юрий Ветров","company":"Mail.ru","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload52c2tx8b2j.jpg","code":"authors-vetrov-dajdzhest-produktovogo-dizajna-avgust-oktjabr","firstLettersOfName":"ЮВ"},{"title":"Обзор свежих материалов, октябрь-декабрь 2012 ","author":"Юрий Ветров","company":"Mail.ru","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload52c2tx8b2j.jpg","code":"authors-vetrov-digest-2012-q4","firstLettersOfName":"ЮВ"},{"title":"10 случаев из моей дизайнерской практики, которые чему-то научили","author":"Наталья Клевер","company":"DesigNonstop.com","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadfdanhu36r2.jpg","code":"authors-natalja-klever-10-sluchaev-iz-moej-dizajnerskoj-praktiki","firstLettersOfName":"НК"},{"title":"Трудное детство русских готовых сайтов","author":"Григорий Добряков","company":"Paymico","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadbzl8a1sclc.jpg","code":"authors-dobryakov-difficult-childhood-russian-ready-sites","firstLettersOfName":"ГД"},{"title":"Суперсильное","author":"Максим Бурцев","company":null,"companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload5wgw60ym64.jpg","code":"authors-maksim-burcev-supersilnoe","firstLettersOfName":"МБ"},{"title":"Новое в наших процессах: мудборды","author":"Владимир Завертайлов","company":"Сибирикс | СПАЙК","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/uploadeb2aargv16.jpg","code":"authors-zavertaylov-moodbards-experience","firstLettersOfName":"ВЗ"},{"title":"Почему нельзя работать бесплатно?","author":"Алексей Утёмов","company":"VkusnoDorogo","companyImage":"https://www.cmsmagazine.ru/klarnetCMSlocal/resized_images/persons/300/500/upload7yof2oxnhq.jpg","code":"authors-aleksej-utjomov-pochemu-nelzja-rabotat-besplatno","firstLettersOfName":"АУ"}],"empty":false,"isAjax":false,"request":{"url":"similarMaterials","params":{"code":"authors-vetrov-dajdzhest-produktovogo-dizajna-ijul-2014"}},"isError":false}}}}