Вокруг так много конференций, на которых обсуждают тренды, кейсы и опыт в интернет-проектах. Так много конференций, которые вдохновляют руководителей агентств и их первых лиц делать лучше, громче и мощнее. Однако так мало мероприятий, на которых руководители студий и агентств делятся друг с другом своим подходом к ведению агентского бизнеса. К счастью, есть AGIMA Partners’ WEEKEND, организаторы которого не ставят своей целью монетизацию, а формируют комьюнити для обсуждения самых острых вопросов, актуальных для большинства агентств. В этом году мы решили информационно поддержать мероприятие и принять в нем активное участие, поэтому позвольте рассказать о его особенностях и поделиться планами.
Каждый год мероприятие посвящается 2 важным вопросам, для поисков ответа на которые приглашаются самые релевантные эксперты на рынке.
Продажи и развитие — основные моменты, которым была посвящена первая конференция серии AGIMA Partners’ WEEKEND в 2017 году. На ней обсуждались подход к формированию стратегии роста компании, к ее продажам и походу к управлению проектами и отношениями с клиентом.
Деньги и Слава — тема второй встречи, которая прошла в 2018 году. На ней одни из самых известных компаний в разных сегментах рынка рассказали истории своего успеха. Фокус внимания был направлен на управление рентабельностью и налоговые риски.
На AGIMA Partners’ WEEKEND у вас есть три дня для неформального общения с главными персонажами digital-рынка. Мы осознанно создаем самую продуктивную обстановку для нетворкинга.
В этот раз с 26 по 28 июля новый AGIMA Partners’ Weekend пройдет под знаменем «Деньги и Команда».
Традиционно обсуждения начнутся с фундаментальных проблем, связанных с управлением прибылью и денежными потоками в агентстве. Александр Богданов (генеральный директор AGIMA) расскажет о том, как он планирует и управляет системным ростом выручки и прибыли в компании. Андрей Рыжкин (CTO AGIMA) расскажет о том, как в компании выстроен мониторинг эффективности разработки и о том, как удается выявлять и поощрять максимально эффективных и отфильтровывать неэффективных специалистов.
В этот раз гостем мероприятия станет Сергей Рыжиков (генеральный директор 1С-Битрикс), который расскажет о своем опыте масштабирования команды от 10 до 100 человек: на что стоит обратить основное внимание и каких ошибок можно избежать. Позже Сергей поделится своим подходом к разработке продуктовой стратегии, ведь многие из студий мечтают, накопив достаточный опыт, переродиться в продуктовую компанию.
Евгений Лобанов и Сергей Кожемякин (исполнительный директор и заместитель исполнительного директора AGIMA) расскажут о том, как поставлены на рельсы процессы подбора персонала: от постановки задачи на поиск до прохождения кандидатами испытательного срока. В рамках своего выступления они также поделятся опытом измерения эффективности подбора и адаптации сотрудников. Евгений Лобанов проведет отдельную лекцию на тему формирования проектной команды распределений ресурсов в ней.
Макс Десятых (партнер в RedMadRobot) расскажет об истории успеха «Роботов», об основных вехах роста компании и о ее будущем.
Артем Геллер (партнер в СМЕНА) развеет миф об откатах при работе с госпроектами и мы узнаем, как ему удалось сделать сотрудничество с госструктурами основной специализацией.
Сергей Плуготаренко (директор РАЭК) поведает об истории АртСтайл и том, как агентство позволило перейти к общественной деятельности.
Макс Орлов (генеральный директор ONY) приоткроет завесу того, как все устроено в одном из самых крутых продакшенов в России — как им удается быть такими непохожими на всех и при этом успешными уже много лет. Кстати, именно эти ребята придумали Я/Мы Иван Голунов!
Кристина Ляпцева (PR-директор AGIMA) подробно расскажет о том, как выстроен системный PR в успешном агентстве, как планировать и управлять маркетинговыми активностями так, чтобы они работали на продажи и команду.
В этом году помимо докладов участников ждет необычный интерактив с владельцами основных отраслевых рейтингов: Tagline, Ruward и Рейтинг Рунета. Под их руководством вы сможете поработать над позиционированием компании и стратегией ее дальнейшей популяризации. На мероприятии пройдет PR-хакатон, а затем открытая беседа с их участием.
Завершится уикенд рассказом Александра Богданова и Григория Коченова (креативного директора AGIMA) о том, как балансировать и быть успешным и в работе, и в жизни, а также, как культивировать и не угнетать творческий потенциал в себе и своих специалистах.
Добавлю, что AGIMA Partnes’ Weekend как обычно пройдет в расслабленной и неформальной обстановке с шашлыком и кальянами на берегу озера в подмосковных Яхонтах. Вас ждёт море общения и крутых идей!
Хотите участвовать? Регистрируйтесь и получите скидку 10% по промокоду CMAG.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.
Генеральный директор AGIMA
Мероприятие проходит в формате клубной встречи за городом. Это не конференция в обычном понимании и тут нет случайных людей — только владельцы и руководители студий. Общение без купюр — нет никаких видеозаписей, поэтому все максимально откровенно и честно. Без маркетингового булщита!