Хороший сайт должен обеспечивать продажи. И неважно, что это: интернет-магазин, корпоративный сайт или портал по предложению услуг. Сайт сам по себе не имеет никакой ценности. Если ваш сайт не наращивает клиентскую базу, не дает звонков, заявок и заказов — это верный признак того, что пора что-то менять.
Компания Реаспект ведет борьбу за конверсию каждый день. Этому посвящена большая часть нашей работы, именно для этого мы разрабатываем, тестируем и внедряем новые продукты. И вместо того, чтобы сто раз рассказывать о возможностях интернет-маркетинга, мы решили один раз показать. Портал CMS Magazine полностью поддержал нашу идею провести реалити-шоу и выступил в роли генерального и информационного партнера проекта.
Вам хватает клиентов? Подводит конверсия сайта? Посетителей много, но мало продаж?
Примите участие в уникальном реалити-шоу от CMS Magazine, SEOnews и компании Реаспект под названием «Битва за конверсию»!
Сбор заявок проводится до 5 августа включительно. Представить свою кандидатуру может любой интернет-магазин или коммерческий сайт, недовольный своей конверсией. Уже 6 августа будут выбраны трое участников, с которыми начнется по-настоящему активная работа.
В течение двух месяцев специалисты компании Реаспект будут биться за повышение конверсии на сайтах участников проекта. И будут делать это совершенно бесплатно.
Следить за процессом работы и ее результатами сможет любой желающий — подробные отчеты будут еженедельно публиковаться на страницах CMS Magaizne и SEOnews. Вместе с ними можно будет узнавать о новейших методах повышения конверсии, получать ценные советы от специалистов Реаспекта и в режиме реального времени наблюдать за изменениями на сайтах-участниках.
Предоставление CMS-доступа к сайту, доступа к FTP, а также Google Analytics и другой статистике;
Наличие измеряемых целей на сайте (регистрация, покупка, заказ обратного звонка и т.д.);
Трафик не менее 1000 уникальных посетителей за сутки;
Готовность к внесению изменений на сайт.
Оставить заявку можно непосредственно на сайте проекта.
Чтобы придать гонке дополнительный азарт, SEOnews предложили поучаствовать еще одно агентство. Выбор пал на SEM Complex. В итоге, над повышением конверсии будут работать:
Компания Реаспект — аккредитованное агентство Яндекс.Директ и сертифицированный партнер Google AdWords. Полный спектр услуг интернет-маркетинга и разработки сайтов. В рамках проекта будет работать над конверсией 3 сайтов.
Агентство SEM Complex — сертифицированное агентство Google Analytics, сертифицированный партнер и консультант Google AdWords, аккредитованное агентство Яндекс.Директ. Комплекс услуг в сфере интернет-маркетинга.
В рамках проекта будет работать над конверсией 1 сайта.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.