Все люди понимают и многие любят мультипликацию, но анимацию специалисты не умеют использовать за редким исключением. Никто не понимает, зачем она, проектировщики и дизайнеры интерфейсов воспринимают ее, как украшательство. Это заблуждение. Постараемся разобраться и начнем по порядку.
Закон Фиттса гласит: время, необходимое на перемещение указателя к цели, зависит от расстояния до цели и её размера. Попросту говоря, чем ближе и крупнее цель, тем быстрее пользователь сможет на неё нажать.
В этой статье мы разберем, как и когда использовать геймификацию для улучшения пользовательского впечатления от веб-сайтов и приложений, а также то, когда не стоит ее применять.
Существует множество моделей поведения человека, и чем более ориентированным на человека становится дизайн, тем более важным становится моделирование поведения для дизайнеров.
Что делает нас преданными поклонниками сайтов и приложений, которые мы так любим? Если ответить на этот вопрос самому себе, мы обнаружим, что у всех наших любимых сайтов и приложений есть одна общая черта: душа.
Когда мы говорим об оформлении резюме, юзабилити — далеко не первое, что приходит на ум. Оформление и содержание резюме должны логически вытекать из характера желаемой работы, ясность, наглядность и чёткая структура информации просто необходимы.