Одна из потенциально наиболее проблемных задач при разработке приложения — это интеграция с внешними системами, так как в ее процессе возникает непрогнозируемый риск, мало зависящий от ваших технических компетенций.
В 2018-2019 гг. агентство MST получило более 200 брифов на разработку digital-стратегий. На их фоне была выработана схема стратегического планирования с учетом реалий рынка и дополнена тактикой - подбором каналов привлечения трафика, гипотез, медиапланом и аналитикой на “входе” проекта. В этой статье Татьяна Тюрина из MST расскажет о рабочем сценарии, который поможет составить прикладную стратегию под ваши проекты.
Студии не так много нужно, чтобы начать работу над сайтом: всего пять простых вещей. На практике именно эти вещи всегда оказываются самыми сложными и для заказчиков и, как следствие, для нас.
Это вторая часть наших чек-листов. В первой мы подробно разобрали требования к фильтрам. В отличие от фильтров, требования к пользовательским формам более универсальны. Однако нам потребовалось несколько жарких дискуссий, чтобы выработать более-менее единый формат. Видео с HolyWarModeOn рассказывает о типовых ошибках юзабилити в проектах. Сразу под роликом ищите подробный чек-лист для форм на сайте.