DNK FOOD — сеть баров, ресторанов, кафе в Новосибирске: Хамовники, Morricone, Чайхана Курагадиван, Buno Coffee, Italiano, Бар Жигулево Cafetino, Волковская пивоварня. Запрос на контекстное продвижение нового проекта компании — службы доставки Red Hot Pizza.
Увеличить количество заявок с контекстной рекламы;
Уменьшить количество нецелевых лидов;
Снизить цену заявки.
Запуск нового игрока в высококонкурентной сфере;
Доставка заказов возможна не во всех районах города, необходимо ограничить географию показов объявлений.
Собрали более 1000 поисковых фраз для семантики. Показ был по 500 позициям. В процессе работы выделяли самые конверсионные запросы и собирали их в отдельную группу для дальнейшего использования.
Для продвижения использовали акцию «один к одному» — купи одну пиццу, получи вторую бесплатно, без ограничения по количеству.
Сделали уникальное условие подбора аудитории и корректировки цен на группы, дающее максимальное отсечение нецелевой аудитории:
Создали нужные геосегменты через Яндекс Аудитории — обрисовали части Новосибирска, в которых присутствует точка продажи и доставка пиццы;
Исключили нежелательные заказы (например, тех, кто работает в зоне доставки, но живет на левом берегу);
Определили самые горячие часы и дни заказов: собрали статистику по заказам и срезы активности по дням недели и часам, после чего внесли корректировки в график показа объявлений.
запустили адаптивные объявления для показа на контекстно-медийных площадках;
провели А-В тестирование;
еженедельно проводили минусацию ключевых запросов и каждые 2 недели дополняли семантику на основе поисковых запросов;
после анализа статистики по РСЯ/КМС и ретаргетингу/ремаркетингу, решили полностью отказались от РСЯ и перераспределить бюджет на более эффективные каналы;
значительно снизили стоимость заявки (на графике взяты отрезки длительностью в неделю для эффективного отслеживания изменений).
Информация была передана заказчику, часть проблем оперативно было решено, но вопрос о внедрении коллтрекинга пока оставался подвешенным.
Рекламный бюджет был уменьшен заказчиком в 3 раза, а также было принято решение об отказе от акционных предложений. Инструменты аналитики (сквозная аналитика, коллтрекинг) по прежнему не были внедрены и заказчику начало казаться,что эффективность контекстной рекламы падает.
Но была и хорошая новость — нам удалось убедить клиента в необходимости внедрения коллтрекинга. После недельного учета всех звонков, выяснилось, что контекстное продвижение приводит почти 70% заказов (а не 40%, как предполагалось ранее).
Мы продолжили показ объявлении по самым конверсионным запросам, и, благодаря, проведённым в первый месяц аналитическим работам, смогли выйти победителями даже с сильно урезанным бюджетом.
внедрен динамический коллтрекинг, появилась статистика по каналам продвижения;
заинтересованность в бренде выросла почти в 3 раза;
за 2 месяца сотрудничества стоимость заявки снизилась более, чем на 50%;
количество заявок увеличилось в 4 раза;
Количество нецелевых обращений снизилось на 90% благодаря уникальным географическим настройкам РК.
Провести рекламную кампанию максимально эффективно и добиться всех поставленных целей — можно, даже в условиях внезапного сокращения бюджета.
Проведенная на начальном этапе качественная аналитика;
Внимание к деталям и своевременная оптимизация;
И готовность заказчика и компании слышать друг друга и работать как эффективная команда.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.