За последние годы авиакомпания существенно расширила маршрутную сеть. Самолеты ИрАэро выполняют регулярные рейсы по всей стране: от Хабаровска до Москвы и от Магадана до Сочи и Санкт-Петербурга. Кроме того, авиакомпания вышла на международный рынок авиаперевозок и к настоящему моменту выполняет рейсы в Китай и Азербайджан.
Старт работ начался с аналитики данных текущего сайта. По результатам изучения Яндекс.Метрики, были выявлены основные интересы аудитории — это туризм, кино, бизнес, литература и автомобили. С большой вероятностью можно утверждать, что это достаточно интеллигентные представители среднего класса, часто имеющие дело с интернетом.
Также увидели, что большинство людей посещают сайт в рабочее время. Можно предположить, что времени на просмотр у этих пользователей меньше, чем у тех, кто просматривают сайт дома.
Исходя из аналитики проекта, были составлены портреты персонажей. Персонажи — это прототипы типичных представителей целевой аудитории, которые создаются в процессе проектирования с целью выявления основных потребностей пользователя системы. Персонажи помогают смотреть на продукт через призму их интересов, потребностей и ограничений.
31 год, замужем, двое детей (2 и 8 лет), менеджер, зарплата 35 000 рублей.
Работает менеджером в строительной компании. Живет в Октябрьском районе г. Иркутска. Планирует с семьей отпуск летом, хочет свозить детей на море в Сочи. Обычно отдыхает редко, не более 1 раза за 2 года. По этой причине к выбору отпуска подходит ответственно: читает отзывы в интернете или спрашивает у коллег по работе. Времени на доскональное изучение недостаточно, возможность есть только на работе, если ее не очень много. При выборе авиакомпании Елене важны простые вещи: стоимость перелета, надежность самолета, чтобы не было проблем на борту с детьми. Она не сильна в компьютерах, поэтому если не сможет разобраться с системой, то просто позвонит по телефону.
28 лет, не женат, детей нет, заместитель директора на оптовом предприятии, зарплата 65 000 рублей.
Компания, в которой работает Егор, постоянно расширяется. Егор часто ездит в командировки в соседние города, чтобы наладить сбыт. Иногда начальник отправляет его бизнес-классом. Летает часто, знает, как сэкономить на авиаперелетах, пользуется сервисами по подбору билетов. Привередничать не станет, выберет ближайший рейс с наиболее коротким временем в пути. Время-деньги и все должно быть быстро. Имеет ноутбук, с которым не расстается. В нем же работает во время полета. Любит, когда на борту самолета тихо, чтобы ничего не отвлекало.
По мере изучения персонажей, мы видим, что это разные группы пользователей: обычный турист и бизнесмен. Потребности этих людей различаются, поэтому при разработке концепции и прототипа сайта нужно искать компромиссный вариант, удовлетворяющий потребностям обеих этих групп.
Основным шрифтом была выбрана супергарнитура Proxima Nova. Этот современный геометричный гротеск отличается строгим характером, нейтральностью и достаточно высокой апертурой. Для создания контраста использовалась шрифтовая пара Proxima Nova Bold и Proxima Nova Regular
В качестве основополагающих цветов мы выбрали голубой в оттенке «Морозное небо» и зеленый в оттенке «Ирландский зеленый». В сочетании с большим количеством воздушного пространства эти цвета дают ощущения легкости и свежести, как раз то, что нужно для сайта авиакомпании.
Воздух. Легкость. Комфорт. ИрАэро.
После разработки персонажей мы поняли, что нужно угодить двум совершенно разным группам пользователей. Но и тем, и другим важно передать приятное ощущение предстоящей поездки. В концепции мы передаем ощущение легкости и простоты работы с интерфейсом.
При использовании сайта должны возникать приятные ощущения предстоящей поездки. Чтобы этого добиться, предлагаем использовать красивые изображения, легкие начертания шрифтов и большое количество воздушного пространства.
Баннеры задают особую атмосферу сайта, смена цвета градиента позволит «освежить» дизайн, если это будет необходимо.
При проектировании наиболее глубоко были проработаны страницы направлений авиакомпании для дальнейшего продвижения каждого из них. Раздел позволяет проинформировать клиента о наиболее важной информации о рейсах и найти билет, не уходя со страницы.
На главной выведен блок наиболее актуальных направлений на данный момент. На подложках расположены тематические фотографии с картой градиента на них, что обеспечивает лучшую читаемость и передает настроение будущего путешествия.
Над заголовком располагается подпись с ценой. Для привлечения внимания цена расположена на ярко-зеленой плашке и выполнена в форме стрелки. Направление иконки самолета и плашки — слева направо, что характеризуется как движение вперед.
Дополнительный баннер, предназначенный для информирования клиентов компании о флоте авикомпании. 3а 19 лет развития компания увеличила производственный потенциал, укомплектовали штат высококвалифицированными специалистами, сформировали организационную структуру, отвечающую потребностям работы на рынке пассажирских перевозок.
В формы обратной связи была заложена возможность модульного составления самих форм. Так, для каждого вопроса пользователя в админке можно составить свою форму с удобными полями для заполнения.
Авиакомпания заботится о своих пассажирах не только на борту самолета: был составлен чек-лист для удобства сборов на рейс.
Кроме того, на главной странице размещены основные вопросы, которые беспокоят пассажира перед полётом.
Блочная система размещения элементов позволяет легко адаптировать сайт под любые устройства.
Яркий и современный дизайн выгодно выделяет компанию среди конкурентов.
Для передачи иного эмоционального посыла достаточно заменить баннеры на первом экране. Изменения могут зависеть, например, от грядущих праздников или времени года.
Новый сайт интегрируется с букинговыми и учетными системами, что позволяет без проблем масштабировать проект на дальнейших этапах.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.