Цель - сохранить существующий трафик, увеличить количество конверсий, снизить стоимость конверсий ниже 500-600 руб., повысить процент конверсии выше 4-5%.
Инструменты:
- Яндекс Директ;
- Google Adwords;
- РСЯ и КМС;
- Ретаргетинг, Ремаркетинг и Динамический ремаркетинг;
- Товарные компании.
Как мы это сделали:
- Оптимизация ставок (на уровне входа в спец-размещение);
- Корректировка текстов объявлений (использование предложения "бесплатная доставка");
- Отключение неэффективных ключевых слов и объявлений;
- Расширение рекламных кампаний на новые города доставки;
- Подключение медийного контекстного баннера (МКБ).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.