Цель - снизить стоимость конверсии с сайта до 250 руб. и рекламный бюджет до 200 тыс. руб.
Инструменты: 
  
 - Яндекс Директ; 
  
 - Google Adwords; 
  
 - РСЯ и КМС; 
  
 - Ретаргетинг и Ремаркетинг.
Как мы это сделали: 
  
 - Запустили брендовые запросы по названию интернет-магазина и рекламу на брендовые запросы конкурентов; 
  
 - Активно использовали графические баннеры в сетях (РСЯ и ремаркетинг); 
  
 - Запустили рекламу на котят и щенков, на конкретные породы животных, на конкретные бренды кормов и наполнителей.

Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.