Цель - увеличить колличество выдаваемых займов и снизить их стоимость.
Инструменты: 
  
 - Яндекс Директ 
  
 - Яндекс Метрика 
  
 - Google Adwords 
  
 - Google Analytics 
  
 - Owox BI 
  
 - ProfitPanda.
Как мы это сделали: 
  
 - Проанализировали поисковые запросы, по которым на сайт привлекается трафик; 
  
 - Расширили семантику в существующих поисковых рекламных кампаниях; 
  
 - Добавили новые типы рекламных кампаний; 
  
 - Рассегментировали входящий трафик по тематикам,  регионам и устройствам, на которых показывается реклама; 
  
 - Проанализировали статистику в Метрике, Analitycs и ProfitPanda и задали соответствующие корректировки
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.