Цель - увеличить колличество выдаваемых займов и снизить их стоимость.
Инструменты:
- Яндекс Директ
- Яндекс Метрика
- Google Adwords
- Google Analytics
- Owox BI
- ProfitPanda.
Как мы это сделали:
- Проанализировали поисковые запросы, по которым на сайт привлекается трафик;
- Расширили семантику в существующих поисковых рекламных кампаниях;
- Добавили новые типы рекламных кампаний;
- Рассегментировали входящий трафик по тематикам, регионам и устройствам, на которых показывается реклама;
- Проанализировали статистику в Метрике, Analitycs и ProfitPanda и задали соответствующие корректировки
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.