Что было проделано:
1. Изначально проведен технический анализ сайта и изучены поведенческие факторы пользователей за 1,5 года, чтобы определить слабые стороны сайта.
2. Отдел маркетинга проанализировал ведущих игроков рынка крупных регионов, были отобраны ключевые факторы успеха, присущих данной отрасли.
3. Исследованы предпочтения целевой аудитории, разработана новую структуру сайта, позволяющая клиентам быстро находить информацию и пользоваться актуальными сервисами.
4. Разработан удобный современный дизайн с адаптацией под мобильные устройства.
5. Подготовлено новое семантическое ядро для продвижения в поисковых системах, учитывая каждую товарную группу и все услуги компании.
6. Составлен график емэйл-рассылок для информирования подписчиков об акциях и спецпредложениях.
7. Перенастроена контекстная реклама в Яндексе и Google.
Как сайт выглядел до модернизациии:
Как сайт выглядит сейчас:
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексное маркетинговое сопровождение, с точки зрения достижения стратегических целей компании через Интернет-пространство, учитывая особенности всех ее бизнес-процессов.
2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 2000 фраз
3. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях, спецпредложениях.
4. Перенастройка контекстной рекламы с упором на профессионализм, опыт и надежность компании, особые свойства продукции и используемые технологии.
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 3415, стала 7385, прирост +116%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 2,16, стало 2,9 прирост + 32,6 % (данные обновляются)
· Время на сайте: было 2:09, стало 2:51, прирост + ***% (данные обновляются)
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
- Было 78, Стало 105, Прирост 35%
2. Средняя стоимость 1 заявки - 375 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.