В этом кейсе мы, агентство комплексного интернет-маркетинга "Точно", покажем, что комплексное продвижение сайта может быть эффективным в такой нише, как строительный бизнес. Мы расскажем о том, как мы создавали и продвигали сайт для компании "Фриз".
Клиент: Строительная компания «Фриз» выполняет подрядные работы по строительству, а также комплексное возведение объектов, включая функции технического заказчика, генерального проектировщика и генерального подрядчика.
Сайт: https://frizmsk.ru/
Услуга: разработка сайта и комплексное продвижение.
Задача: Клиент обратился к нам с целью создать сайт, который приведет реальные продажи из интернета.
Со старого сайта компании приходило 0 заявок, а менеджеры работали только на исходящих звонках.
Результат: Через 1-2 месяца после запуска сайта компания полностью перешла с исходящих звонков на входящие, – и сейчас получает около 30 входящих обращений в месяц. За 3 месяца работы сайта было проведено 15 встреч по заявкам и закрыты 3 сделки.
1) Разработка нового сайта;
2) Составление маркетинговой стратегии.
Задача: Подать компанию как надежный и эффективный партнер по реализации как государственных, так и частных инвестиционно-строительных проектов.
Вот некоторые из рекомендаций по разработке сайта:
Весь процесс работы над проектом была разделен на несколько этапов:
Строительство – сложная услуга в нише с высокой конкуренцией, в которой не так просто получить заказы из интернета. Поэтому мы изначально нацелились на серьезную и кропотливую работу.
Мы провели анализ сайтов строительной тематики, которые находятся в топе выдачи поисковых систем по целевым запросам.
Всего мы проанализировали 108 сайтов, из которых:
· 37 сайтов-конкурентов;
· 33 сайта по тематике строительства частных домов и коттеджей;
· 37 сайтов тематических каталогов и строительных сервисов, пригодных для размещения в них компании.
Собрали примеры навигации по сайту у конкурентов, сформировали семантическое ядро, которое уже точно дало нам понять будущую структуру сайта и главного меню.
Карта сайта для компании "Фриз"
Имея на руках готовую структуру сайта, мы определили, из каких уникальных шаблонов страниц будет состоять новый сайт. Для каждой такой страницы был разработан подробный прототип, показывающий, из каких элементов состоит страница, как работает функционал, и как устроен пользовательский интерфейс.
Получив готовые прототипы страниц, мы разработали дизайн-концепцию. Показали заказчику различные варианты, доработали их, детально прорисовав каждый шаблон, и выбрали лучшие из них. Результаты нашей работы вы можете увидеть ниже.
Дизайн главной страницы
Дизайн страницы со списком проектов
Дизайн карточки проекта
Мы разработали свыше десятка дизайн-макетов различных разделов сайта, а также их мобильные версии.
Дизайн мобильной версии
Вести разработку было решено на базе MODX, популярной системы управления контентом с открытым кодом. Это позволило, во-первых, уменьшить издержки на разработку и дальнейшую поддержку сайта, во-вторых, обеспечить гибкость и скорость при его модернизации.
Наиболее важными для конверсии являются страницы услуг, – именно на них чаще всего попадет потенциальный клиент из поисковых систем. Для страниц этого типа мы разработали конструктор лендингов, который позволяет в течение пары минут скомпоновать страницу из порядка 15 заранее подготовленных типовых блоков. Маркетолог может расставить на странице информационные поля и конверсионные элементы в любой последовательности. Это поможет быстро и качественно тестировать и оптимизировать рекламные кампании.
Чтобы уже на старте охватить приличное ядро поисковых запросов (для SEO и рекламы), мы создали на сайте свыше 60 страниц услуг (на стадии аудита и построении структуры сайта), для каждой из которых были написаны уникальные описания. Кроме того, на сайт завели десятки реально выполненных строительных проектов, включая описание и множество предварительно обработанных фотографий. Все страницы сайта содержат уникальную тематическую «обложку» в высоком разрешении, подобранную сотрудниками студии.
Запуск нового сайта состоялся в середине апреля 2017 года.
После запуска сайта была проведена комплексная рекламная кампания по его продвижению в интернете, включавшая контекстную и таргетированную рекламу.
Еще до запуска сайта была запущена работа по анализу рынка и составление комплексной маркетинговой стратегии кампания по его продвижению в интернете, включавшая контекстную и таргетированную рекламу.
Была настроена реклама в «Яндекс.Директ» и Google AdWords по следующим направлениям:
Также был настроен ремаркетинг на посетителей сайта, не достигших поставленной цели (отправка заявки), геотаргетинг по Москве и Московской области и временной таргетинг (круглосуточно).
В Google был настроен таргетинг по конкурентам, – тем компаниям, которые с 2012 по 2017 год участвовали и выигрывали в тендерах на строительство, что позволило нам быть на виду у тех кампаний, которым действительно нужен надежный подрядчик в строительстве.
Создание и наполнение сайта заняло 4 месяца, а первые результаты от продвижения клиент ощутил уже на второй месяц после запуска.
После проведения стратегии по платной рекламе кампаний за 3 месяца мы получили следующие результаты:
На графике ниже можно увидеть явный рост трафика из поисковых систем: трафик вырос за 5 месяцев в 9 раз.
Количество визитов из поисковых систем продолжает неуклонно расти
Главная цель стратегии для строительного бизнеса – увеличение количества выигранных сделок (до 10 за квартал), не увеличивая нынешний бюджет. Для достижения этой цели были использованы различные методы поиска и привлечения инвесторов.
Осуществлялся активный поиск инвесторов в компаниях, исследующих рынок, а также в государственных учреждениях (Московский комитет имущества, Московский комитет архитектуры, Мосгосстройнадзор и т.д.).
После определения мест для поиска инвесторов было решено запустить таргетированную рекламу, нацелив ее на людей:
Также был осуществлен ремаркетинг на людей, которые посещали сайты конкурентов по тематике, не просто «строительство», которое мы брали в расчет в начале нашей работы, а именно «проектирование», так как именно на этой стадии начинают искать генерального подрядчика по строительству.
Таким образом, была сформирована точечная проработка аудитории и организаций, после посещения которых ищут генерального подрядчика на строительство.
Автор: Ксения Самоткан
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.