Интернет магазины - наш основной профиль деятельности в веб разработке. Область продаж бытовой техники в целом и климатической техники в частности нам хорошо знакома, так как в разное время сотрудничали и сотрудничаем сейчас с топ-продавцами этой отрасли (Русклимат, Нимал, Вертекс).
Интернет магазин Cityclimat.ru разработан по полному циклу работ: от брендинга (логотип и фирменный стиль) к проектированию интерфейса и его реализации. Интерфейс реализует все необходимые функции для покупателей: поиск и подбор товаров, заказ, сопутствующие апсейлы. Особое внимание в проекте уделили SEO функционалу, который позволяет через систему управления создавать и управлять содержанием страниц под целевые запросы: не только входные страницы разделов, брендов и карточек, но и многие другие, например, связанные с определенными атрибутами, услугами. Этот мощный функционал, аналогов которому мы еще не делали и не встречали в других Интернет магазинах, был продуман и реализован в соответствии с проведенным анализом поискового спроса и разработанной SEO-стратегией. Много времени потребовалось на адаптивность верстки сайта: так как структура достаточно сложна и изначально адаптив делать не планировали (в перспективе был выбран путь отдельной мобильной версии), но постарались учесть основные моменты, связанные с быстрой и надежной работой функционала сайта на мобильных устройствах: кнопок, галерей, различных интерактивных элементов.
В каталог товаров Интернет магазина внедрены инструменты повышения мотивации потенциальных покупателей: например, маркировка товаров (новинки, различные акции). Для повышения лояльности и чека реализован отдельный каталог услуг со своими атрибутами.
Ценообразование раздела услуг во многом сложнее, чем у товаров каталога, так как некоторые услуги являются составными, включают в себя определенные этапы, влияющие на стоимость. Услуги можно заказывать как отдельно, так и в дополнение к товару как опции. Заказ услуги происходит через корзину, то есть корзина, по сути, объединяет не один, а два разных каталога.
Сайт сложный и во многом уникальный по структуре, функциональности и инструментам управления, поэтому разработан на фреймворке, а не на готовой CMS. Этот подход используется большинством крупных и сложных Интернет магазинов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.