По задумке заказчика требовалось реализовать многофункциональное решение, объединяющее портал для путешественников и административную систему для сотрудников программы лояльности “Cпасибо от Сбербанка”. В разработке следовало учитывать два момента:
Мы подошли к разработке поэтапно. Разделили общий функционал на пользовательский и административный. Предусмотрели в системе возможность выдерживать высокие нагрузки во время одновременного обращения к порталу огромного количества пользователей. Реализовали поиск авиабилетов, отелей и туров по нескольким партнерам программы лояльности от Сбербанка.
Одной из ключевых задач было создание алгоритма сортировки авиабилетов с возможностью выбора направлений “туда” и “туда и обратно”. Для этого мы разработали систему фильтров авиабилетов по различным параметрам:
Разработанная система не только позволяет выбирать несколько параметров вместе, но и обеспечивает высокую скорость выдачи результатов поиска на экран.
Дополнительно к высокой скорости загрузки мы реализовали механизм, позволяющий комбинировать разные варианты обратных рейсов. На практике это выглядит так: когда пользователь выбирает поездку “Туда/Обратно”, фильтр показывает несколько опций обратного билета.
На портале пользователям доступны поиск, бронирование и покупка авиабилетов, выбор самого быстрого или самого дешёвого рейса и просмотр деталей по выбранному варианту. Более того, можно искать и бронировать номера в отелях, а также просматривать историю покупок.
Администраторы портала могут просматривать заказы, модерировать действия пользователей, управлять поставщиками услуг и спецпредложениями, а также редактировать страницы сайта и осуществлять поиск авиабилетов.
Часто на онлайн-порталах по продаже билетов приходится подолгу ждать загрузки информации по желаемым вариантам авиаперелётов. Благодаря нашему решению на базе Angular фильтрация билетов на портале происходит за считанные секунды, даже при одновременном выборе различных параметров.
Несмотря на сложность и многокомпонентность задачи, проект был выполнен точно в срок и в рамках бюджета. Сервис “Спасибо от Сбербанка. Путешествия” успешно стартовал по всей стране и сразу вышел на уровень многотысячной ежедневной аудитории.
Сегодня онлайн-портал “Спасибо от Сбербанка. Путешествия” успешно функционирует и помогает пользователям покупать лучшие авиабилеты на любые направления. Созданная платформа обладает гибкой системой управления контентом, удобным пользовательским интерфейсом поиска и фильтрации авиабилетов, отелей и туров. Работа над проектом продолжается и сегодня. Развивается функционал сервиса и добавляются новые поставщики услуг. Оценить его по достоинству довольно просто, стоит только воспользоваться услугами портала.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.