Клиент обратился к нам за созданием лендинга и продвижением изготовленной продукции через сеть интернет.
Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:
Собрав всю коммерческую семантику по данному направлению, мы стали выяснять сезонность данного товара, чтобы в дальнейшем строить планы по трафику и предполагаемым конверсиям сайта. Данные аналитики показали, что мы попали в пик заинтересованности в данном направлении, а значит, при правильной настройке можем получить максимум трафика. Так же мы понимали, что с ростом спроса будет расти и конкуренция, это значит, что и стоимость клика будет незначительно расти. Нашей задачей стало контролирование стоимости клика для удержания нужной позиции и получения максимума трафика.
Наши предположения оказались верны, и повышение ставок позволило нам получить больше кликов.
Данный шаг позволил нам покрыть практически весь спрос и собрать целевой трафик. В результате чего мы получили достаточно высокие показатели конкуренции в пик активности целевой аудитории.
После того, как в нашем списке насобиралось достаточное количество пользователей мы подключили ремаркетинг. Это позволило нам вернуть на сайт четверть пользователей уже посещавших наш сайт.
В результате проведенной работы мы:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.