В 2025 году успех в SEO будет зависеть не столько от количества используемых инструментов, сколько от умения правильно интерпретировать данные и принимать стратегические решения на их основе. Соответствующую подсказку подготовило агентство Rush Academy.
Экспертность контента, значимость хостовых факторов и возрастающая роль нейросетей: руководитель отдела SEO финансового маркетплейса «Выберу.ру» Евгений Сметанин рассказал о том, что финансовым компаниям важно учитывать в поисковой оптимизации в 2024 году и как в работе с информационным спросом сформировать доверие аудитории и повысить конверсию.
Из-за блокировок и отказа Google Ads работать с предпринимателями из России SEO-продвижение стало едва ли не единственным способом пробиться в топ поисковиков. Екатерина Мезенцева, Organic Business Unit Director Ingate расскажет о стратегии привлечения органического трафика, а именно о создании сайтов-сателлитов, их ведении и ранжировании в Google.