Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья2 312
Почтовые рассылки как часть клиентского сервиса
Почему одни письма клиенты воспринимают как спам, а другие — как полезные напоминалки? Какими должны быть письма, помогающие людям покупать? Какие ошибки почтовых рассылок как клиентского сервиса простительны, а какие — фатальны? Посмотрим на кейсы и обсудим плюсы-минусы решений.
Ольга Павлова, «Собака Павлова»
13 августа 2014
МенеджментСтатья24 234
Проектирование: вы делаете это неправильно
В данной статье мы сделаем плавный заход на тему и рассмотрим вопрос, почему почти все существующие ныне практики веб-разработки глубоко порочны с точки зрения проектирования и подходят только для самых простых проектов.
Алексей Бородкин
22 июля 2014
Тимур Чудутов
27 августа 2013
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%