То ли с подачи Бизнес Молодости, то ли по иным причинам, сейчас только ленивый не предлагает разработку Landing Page. Согласно глобальной идее, лендинг – эта такая особая страница, которая технично должна превращать посетителей в лиды со значительно большей вероятностью, чем это умеет делать сайт в привычном понимании.
Джонатан Лонгнекер, со-основатель агентства графического и веб-дизайна FortySeven Media, утверждает, что большинство из адаптивных сайтов скучные и предлагает несколько «отправных точек», которые ломают шаблоны и помогают создавать креативные проекты.
Недавно Джеймс Янг расспросил коллег-дизайнеров о самых сложных проблемах, которые приходится решать при разработке адаптивных сайтов. В этой статье он делится результатами исследования и собственными мыслями.