Журнал — CMS Magazine
Контекстная рекламаСтатья
Платить или не платить? Принципы мотивации сотрудников в контекстном агентстве. Часть вторая
Продолжение материала, в котором Анна Караулова формулирует задачи, встающие перед руководителем нового агентства контекстной рекламы. Для каждой задачи предлагается решение, причем, каждое решение, по сути, подводит к следующей задаче.
Анна Караулова
26 января
Контекстная рекламаСтатья
Платить или не платить? Принципы мотивации сотрудников в контекстном агентстве
Существует два подхода к менеджменту организации. Выбор первого или второго, как и многое другое, зависит от личности руководителя, его стремлений и веры. В основе первого пути – построение бизнеса в соответствии с теоретическими трудами и учебниками, а также советами более мудрых товарищей. Приверженцы этого подхода загодя продумывают бизнес-процессы, структуру компании и обязанности персонала. Развитие их бизнесов подчинено правилам и рамкам, зачастую, мало связанными с реальностью. Закон превалирует над необходимостью. Решения, лежащие в основе второго подхода, принимаются лишь тогда, когда перед компанией встает проблема, которую нужно решить. Необходимость перемен в этом случае обусловлена практическими ситуациями. Именно об этом подходе я и хочу вам рассказать.
Анна Караулова
14 января
Контекстная рекламаСтатья
Будет ли жизнь после отмены комиссий «Яндекс.Директа»?
Яндекс наступает на рынок махрового SEO. Единственная ли это перемена, которая нас ждёт? Как Яндекс подталкивает рынок к цивилизованной работе? Читайте футуристический прогноз на ближайшие пару лет.
Иннокентий Нестеренко, Topright
26 декабря
Контекстная рекламаСтатья
Как мы строим отчетность до продаж
Делать отчетность до продаж сложно. Стандартных решений нет, без помощи клиента не обойтись, и денег она никому не приносит. Часто кажется, что раз какая-то отчетность есть, то и так хорошо: проект идет, клиент доволен. Или не доволен, но чем здесь поможет отчетность? Поможет!
Всеволод Устинов, IT-Agency
13 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 467 активных вакансий.
Последние вакансии
SMM-эксперт
50 000 — 100 000 руб.
Менеджер по продажам
60 000 — 150 000 руб.