Журнал — CMS Magazine
Контекстная рекламаСтатья9 940
Платить или не платить? Принципы мотивации сотрудников в контекстном агентстве. Часть вторая
Продолжение материала, в котором Анна Караулова формулирует задачи, встающие перед руководителем нового агентства контекстной рекламы. Для каждой задачи предлагается решение, причем, каждое решение, по сути, подводит к следующей задаче.
Анна Караулова
26 января
Контекстная рекламаСтатья7 986
Платить или не платить? Принципы мотивации сотрудников в контекстном агентстве
Существует два подхода к менеджменту организации. Выбор первого или второго, как и многое другое, зависит от личности руководителя, его стремлений и веры. В основе первого пути – построение бизнеса в соответствии с теоретическими трудами и учебниками, а также советами более мудрых товарищей. Приверженцы этого подхода загодя продумывают бизнес-процессы, структуру компании и обязанности персонала. Развитие их бизнесов подчинено правилам и рамкам, зачастую, мало связанными с реальностью. Закон превалирует над необходимостью. Решения, лежащие в основе второго подхода, принимаются лишь тогда, когда перед компанией встает проблема, которую нужно решить. Необходимость перемен в этом случае обусловлена практическими ситуациями. Именно об этом подходе я и хочу вам рассказать.
Анна Караулова
14 января
Контекстная рекламаСтатья4 226
Как мы строим отчетность до продаж
Делать отчетность до продаж сложно. Стандартных решений нет, без помощи клиента не обойтись, и денег она никому не приносит. Часто кажется, что раз какая-то отчетность есть, то и так хорошо: проект идет, клиент доволен. Или не доволен, но чем здесь поможет отчетность? Поможет!
Всеволод Устинов, IT-Agency
13 мая
Контекстная рекламаСтатья3 357
Будет ли жизнь после отмены комиссий «Яндекс.Директа»?
Яндекс наступает на рынок махрового SEO. Единственная ли это перемена, которая нас ждёт? Как Яндекс подталкивает рынок к цивилизованной работе? Читайте футуристический прогноз на ближайшие пару лет.
Иннокентий Нестеренко, Topright
26 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры
вакансии
В каталоге около 521 актиной вакансии.
Последние вакансии
Руководитель отдела SMM
По итогам собеседования
Битрикс-программист
60 000 — 90 000 руб.
JAVA-Разработчик
42 000 — 135 000 руб.