Журнал — CMS Magazine
Контекстная рекламаСтатья
Парадокс основной схемы ценообразования услуги ведения контекстной рекламы
Для эффективной рекламной кампании нужен хороший специалист, а ему, в свою очередь, нужно хорошее вознаграждение. Чем же плоха сложившаяся схема оплаты за услуги контекстной рекламы и есть ли альтернативы?
Александр Максименюк, Ringostat
25 ноября
Контекстная рекламаСтатья
[Азбука клиента] Как сравнить предложения агентств по контекстной рекламе
Из данного материала вы узнаете, какие факторы влияют на расчет медиаплана и как не попасться на хитрые уловки агентств, предоставляющих услуги размещения контекстной рекламы.
Анна Караулова
27 мая
Контекстная рекламаСтатья
Будет ли жизнь после отмены комиссий «Яндекс.Директа»?
Яндекс наступает на рынок махрового SEO. Единственная ли это перемена, которая нас ждёт? Как Яндекс подталкивает рынок к цивилизованной работе? Читайте футуристический прогноз на ближайшие пару лет.
Иннокентий Нестеренко, Topright
26 декабря
Контекстная рекламаСтатья
Как мы строим отчетность до продаж
Делать отчетность до продаж сложно. Стандартных решений нет, без помощи клиента не обойтись, и денег она никому не приносит. Часто кажется, что раз какая-то отчетность есть, то и так хорошо: проект идет, клиент доволен. Или не доволен, но чем здесь поможет отчетность? Поможет!
Всеволод Устинов, IT-Agency
13 мая
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование
Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию
Подписаться
тендеры