Для эффективной рекламной кампании нужен хороший специалист, а ему, в свою очередь, нужно хорошее вознаграждение. Чем же плоха сложившаяся схема оплаты за услуги контекстной рекламы и есть ли альтернативы?
Из данного материала вы узнаете, какие факторы влияют на расчет медиаплана и как не попасться на хитрые уловки агентств, предоставляющих услуги размещения контекстной рекламы.
Яндекс наступает на рынок махрового SEO. Единственная ли это перемена, которая нас ждёт? Как Яндекс подталкивает рынок к цивилизованной работе? Читайте футуристический прогноз на ближайшие пару лет.
Делать отчетность до продаж сложно. Стандартных решений нет, без помощи клиента не обойтись, и денег она никому не приносит. Часто кажется, что раз какая-то отчетность есть, то и так хорошо: проект идет, клиент доволен. Или не доволен, но чем здесь поможет отчетность? Поможет!