«АЮНА» – ведущий дистрибьютор профессиональной косметики в России. С 2003 года разрабатывает и производит косметику для профессионального и домашнего ухода — в интернет-магазине насчитывается более 25
Задача
Разработать комплексное решение — новый интернет-магазин, сохранив функциональность текущего сайта и уровень продаж в процессе перехода.
Выработать контентную стратегию, которая бы наиболее полно и выгодно отражала премиальное позиционирование и железобетонную надёжность «Ипсилон Групп».
У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески.
Задача
Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей
Наш клиент — предприниматель, управляющий сетью складов. Его бизнес занимается переработкой б/у техники: часть утилизируют, часть перепродают.
Задача
Проект превратился из одностраничного сайта в полноценную и универсальную систему для управления, которая помогает бизнесу автоматизировать процессы. Проект постоянно масштабируется и поддерживается.