«Крымресурс» — центр обучения по программам дополнительного образования (программы переподготовки и повышения квалификации) и профессиональному обучению персонала.
Задача
Модернизировать сайт и разработать стратегию продвижения, чтобы повысить конверсию.
NAOS – французский косметический концерн, с 1977 года выпускающий лечебную косметику под брендами Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur.
Задача
Разработать интернет-магазин для российского представительства NAOS с реализацией концепции shop-in-shop для трех брендов концерна: Bioderma, Institut Esthederm, Etat Pur на единой платформе.
Название и тематика сайта: интернет-магазин тканей и швейной фурнитуры. Тип сайта: Интернет-магазин. Регион продвижения: Вся Россия, с основным акцентом на регионы Киров и Москва.
Задача
Увеличение органического трафика, закрепление позиций сайта в поисковых системах и привлечение аудитории из ключевых российских городов
Fabula AI — компания, которая делает нейросети для упаковки карточек товаров. Нейросеть востребована среди дизайнеров, маркетологов и селлеров на маркетплейсах. По данным стартапа, меньше чем за год р
Задача
Команда сервиса планирует выход на международный рынок. Для этого нужен свежий визуальный образ — лаконичный, понятный и отражающий суть компании. Важное требование клиента — универсальность: логотип
Помните наш кейс по рекламе услуг электрической лаборатории? Эта статья будет посвящена другому направлению деятельности этого клиента - разработке проектной документации для линейных объектов.
Задача
Клиент поставил задачу получать заявки по 2-3 тысячи рублей. И, как вы могли догадаться по заголовку, задачу мы выполнили.
Компания Heavy-Box — один из лидеров рынка по продаже и транспортировке морских контейнеров, осуществляющая более 2000 перевозок в год.
Задача
Автоматизировать учет морских контейнеров. Исключить ошибки в расчетах и документации. Сократить время на формирование отчетов. Обеспечить оперативное обновление данных.