Журнал — CMS Magazine
Контекстная рекламаСтатья
Красные флаги подрядчика в контекстной рекламе: как отличить профессионала от дилетанта и жулика
Специалисты по контекстной рекламе рассказывают про уловки недобросовестных агентств и что должно вас насторожить в их предложениях и работе.
Рейтинг Рунета
24 декабря
SMMКейс
Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды 
Заказчик
Бренд женской одежды
Задача
Комплексное продвижение при помощи контента
Hope group
24 декабря
SEOКейс
Трафик Kabel Universe вырос на 30% через Google Merchant Center 
Заказчик
Kabel Universe — оптовый поставщик кабельно-проводниковой продукции: силовых, судовых, монтажных, сварочных кабелей
Задача
Привлечение целевого трафика на сайт интернет-магазина с уже настроенным базовым SEO
Аспро
24 декабря
SEOКейс
Рост трафика на 234% для «ЕФТ-Групп». С 14 863 до 34 774 посетителей за 8 месяцев работы  
Заказчик
«ЕФТ-Групп» — ведущий производитель и дистрибьютор профессионального геодезического оборудования. Компания обладает собственными технологиями и сетью сервисных центров
Задача
Провести комплексную разработку и SEO-продвижение сайта. Основная цель — кратно увеличить органический трафик и превратить интернет-магазин в главный канал продаж и «место силы» бренда
Legend
24 декабря
МаркетингКейс
Как Telegram-бот uForce помог выбрать лучший макет HR-платформы 
Заказчик
Заказчиком выступила дочерняя компания крупнейшей корпорации. Она занимается развитием сотрудников, интеграцией студентов и работодателей, помогает оформлять опыт работы, искать вакансии.
Задача
Нужно было собрать и обработать ответы студентов для выбора оптимального макета HR-платформы с помощью кастомного Telegram-бота .
uForce
24 декабря
Использование сервисаКейс
Planoplan автоматизировала продажи и проекты с помощью Аспро.Cloud 
Заказчик
Planoplan — создатель онлайн-программы для 3D-визуализации интерьеров, работает с застройщиками из Германии, Финляндии и Казахстана
Задача
Организовать системную работу в CRM, автоматизировать рутинные процессы и обеспечить прозрачность проектов
Аспро
23 декабря
МаркетингКейс
«Самолет» в Казани: как мы создали контент для проекта, которого еще нет 
Заказчик
Группа «Самолет» — ведущий федеральный девелопер. Компания проектирует жилую среду с полной инфраструктурой, предлагая квартиры с отделкой и меблировкой в крупнейших регионах России.
Задача
Сформировать узнаваемость бренда и спрос на ЖК Manzara Towers в Казани на стадии котлована. Визуализировать преимущества локации и продукта в условиях отсутствия возможности съемки готового объекта.
Реаспект
23 декабря
МаркетингКейс
Товарные форматы в Яндекс Директ для банка. Кейс MediaGuru и банк Хлынов 
Заказчик
Банк Хлынов — крупный игрок в банковской отрасли Поволжья. Предоставляет услуги в сегментах B2B и B2C.
Задача
Увеличить число конверсий с помощью товарного формата Яндекс Директа для банковской сферы.
MediaGuru
23 декабря
SEOКейс
CHARMD: увеличение органического трафика интернет-магазина профессиональной косметики на 43% 
Заказчик
Шарм Рус Дистрибьюшн — ведущий дистрибьютор и производитель профессиональной косметики для волос для салонов красоты и бьюти-мастеров.
Задача
Увеличить трафик, уменьшить показатели отказов и оптимизировать сайт под поисковые запросы.
Cart-Power
23 декабря
Создание сайтовКейс
Что нужно застройщику: удобство, красота и синхронизация с CRM — кейс ЖК  
Заказчик
ООО «Каскад девелопмент специализированный застройщик» входит в ГК КАСКАД. Всесторонний подход позволяет ГК КАСКАД двигаться в сторону лидирующих мест на рынке жилой недвижимости Н. Новгород
Задача
Разработать промо-сайт Жилого комплекса, который выделится на фоне конкурентов и запомнится Пользователю. Реализовать удобный интерфейс для подбора квартир, машино-мест и сити-боксов
WEBSHOP
23 декабря
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%