Журнал — CMS Magazine
МенеджментСтатья
5 ошибок в продвижении сезонных товаров: как не потерять прибыль в пиковые периоды
О том, как прогревать аудиторию перед началом сезона, работать в несезон, управлять остатками и многом другом.
Александр Гринько
22 июля
SMMКейс
2?125 откликов на открытые вакансии: как привлекать кандидатов через карьерное сообщество ВКонтакте 
Заказчик
Крупный химический холдинг (ТОП-100 рейтинга крупнейших компаний России по версии Forbes). Мы занимаемся кадровой лидогенерацией через контекст, таргет, посевы и рассылки с 400+ откликов в месяц.
Задача
Задача заключалась в привлечении подписчиков и формировании активной аудитории, которая не только взаимодействует с контентом, но и откликается на вакансии.
borevich.agency°
22 июля
Комплекс услугКейс
Email-канал для завода: +70 млн ? выручки с ДРР 2,4% 
Заказчик
«Пружинный проект» — завод, производящий пружины промышленного назначения. Работает с клиентами из горно-шахтной, сельскохозяйственной и других отраслей.
Задача
Настроить системную работу email-канала: запустить регулярные рассылки, автоматизировать отправку писем и оформить шаблоны в едином фирменном стиле.
Реаспект
22 июля
Использование сервисаКейс
Кейс MediaNation: оптимизировали медийную рекламу с помощью предиктивной аналитики 
Заказчик
CDEK — один из крупнейших логистических операторов в России, предоставляющий услуги доставки для бизнеса и частных лиц.
Задача
Повысить эффективность медийной рекламы за счет внедрения поведенческих сегментов, сформированных с помощью машинного обучения. Требовалось выявить наиболее конверсионные группы пользователей на основ
MediaNation
22 июля
SEOКейс
Увеличили поисковый трафик на 30 000 для производителя электротехнической продукции 
Заказчик
keaz.ru — производитель и разработчик электротехнической продукции.
Задача
Увеличить трафик из поиска
умный маркетинг
22 июля
Контекстная рекламаКейс
Как интернет-магазину продавать в 2025 году? Новые инструменты, фишки и лайфхаки контекстной рекламы 
Заказчик
Дилер европейской бытовой техники. По некоторым брендам заключены эксклюзивные контракты с поставщиками, можно продавать товары в России по более привлекательным ценам, чем в среднем по рознице.
Задача
Повысить продажи с помощью контекстной рекламы
МАКО
22 июля
Использование сервисаКейс
Разработка Инвестиционной карты Псковской области 
Заказчик
Фонд инвестиционного развития Псковской области — подведомственная организация Комитета по экономическом развитию и инвестиционной политике Администрации Псковской области
Задача
Развитие инвестиционной карты и приведение ее в соответствие «Методическим рекомендациям по формированию инвестиционной карты субъекта РФ».
SoftExpert
22 июля
МаркетингКейс
Кейс: Простое решение, как бренду одежды снизить цену за продажу на 40% 
Заказчик
Бренд одежды
Задача
Использовать как можно больше инструментов рекламного кабинета Яндекс Директа, так как нам предстоит с помощью них масштабироваться в период разгара сезона
Hope group
22 июля
SEOКейс
Комплексное продвижение личного бренда эксперта по международному бизнесу в Азии  
Заказчик
Эдуард Коновалов - эксперт в построении бизнеса с Китаем, экспорт-импорт, логистика и производство
Задача
Используя свою профессиональную экспертизу в работе с Китаем, выстроить и развить личный бренд эксперта с целью привлечения бизнес-аудитории, укрепления экспертного статуса и масштабирования присутств
СОЛОМКА
22 июля
БрендингКейс
Сайт и личный кабинет на английском языке для клиентов грузоперевозчика 
Заказчик
North South Logistics Services — логистическая компания с 20-летним опытом.
Задача
Запустить обновленный сайт и личный кабинет для клиентов
Ареал
21 июля
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%