«Игора Драйв» — комплекс мирового уровня, объединяющий технические виды спорта и развлечения. Инфраструктура позволяет принимать разные виды авто и мотогонок — от туринга до ралли-кросса и супербайка.
Задача
Разработать многостраничный сайт автодрома, сохранив общую визуальную идентичность с другим проектом заказчика — курортом «Игора», и развить его функциональность.
Северсталь-Маркет — Официальный интернет-магазин компании Северсталь — электронная площадка дистрибуции металлопроката от одного из лидеров сталелитейной отрасли России.
Задача
Полностью модернизировать интернет-магазин клиента.
Компания Логистика1520 занимается перевозкой и экспедированием зерна, угля, сырья, черных металлов и других грузов.
Задача
Маршрутизировать и упростить контроль обращений клиентов; автоматизировать рутинные клиентские задачи; обеспечить операционное информирование клиентов.
«Азбука Вкуса» — это уникальная омниканальная экосистема питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами. 173 магазина в Москве и Санкт-Петербурге.
Задача
Руководитель по тестированию со стороны «Азбуки вкуса» хотел упорядочить процесс взаимодействия (3 разные outsource-команды должны были работать как единый организм), а также ускорить тестирование.
Utires.com — один из крупнейших интернет-магазинов шин в США, предлагающий более 90 000 моделей новых и подержанных шин для различных типов автомобилей.
Задача
Перевод решения на платформу Magento 2, оптимизация сайта под требования Google, для лучшего продвижения в поисковых системах, улучшение ключевых процессов