В этой статье партнер и генеральный директор digital-интегратора Notamedia Сергей Ковтун рассказал в том числе о том, как не попасть в кассовый разрыв, что делать с опозданиями сотрудников и зачем измерять их уровень удовлетворенности работой.
Во второй части цикла вместе с партнером и генеральным директором digital-интегратора Notamedia Сергеем Ковтуном рассказываем о самом важном финансовом инструменте — ведении сделок от формирования коммерческого предложения для клиента до верхнеуровневого контроля за ходом каждой из них.
Одна из задач, которую может решать корпоративный портал — следить за финансами и автоматизировать отчётность. В серии статей партнер и генеральный директор digital-интегратора Notamedia Сергей Ковтун расскажет, как это было сделано и работает сегодня у них.
Андрей Губанов, контент-менеджер маркетингового агентства Biplane, дал несколько советов, которые помогут избежать ошибок тем, кому впервые предстоит искать копирайтеров на биржах.
Сделать копию сайта, немного изменив дизайн — что может быть быстрее и проще? Что угодно, если ваш новый сайт делает не то же самое, что и старый. В этом кейсе мы расскажем, почему оптимизация не всегда столь оптимальна.
Разбираем самые важные вопросы, которые мучают агентства, готовящиеся к внедрению у себя CRM: обучение сотрудников, задачи, отчетность и многое другое.