Руководитель отдела аналитики Demis Group Павел Никулин выступил на крупнейшей конференции по поисковому маркетингу и продвижению бизнеса в интернете «Optimization-2017». Спикер рассказал о влиянии коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в E-commerce.
В рамках презентации были рассмотрены факторы коммерческого ранжирования, представленные Яндексом и собранные на основе оценки асессоров. Акцент в выступлении был сделан на влияние дизайна и юзабилити, степени доверия пользователей, ассортимента товаров и текста в каталоге Яндекс.Маркет на релевантность выдачи. Особый интерес у аудитории вызвала инновационная разработка Demis Group – технология компьютерного зрения Nigma 2.0, которая за доли секунды позволяет оценить по сотням параметров дизайн любого веб-ресурса, и с помощью которой проводилась оценка и анализ дизайна рассматриваемых в презентации ресурсов. После выступления спикеру было задано множество вопросов по ключевым аспектам презентации от деловых партнеров и других игроков рынка.
«Optimization-2017» – конференция по поисковому маркетингу, которая ежегодно собирает руководителей ведущих агентств digital-индустрии, специалистов со стороны ведущих поисковых систем и ведущих экспертов отрасли. В рамках мероприятия эксперты рассмотрели вопросы сохранения и повышения эффективности продвижения проектов, уделили внимание вопросам синергии каналов интернет-маркетинга и выстраиванию эффективной digital-стратегии, особенностям новых поисковых алгоритмов, а также автоматизации работы в сфере интернет-маркетинга.