В первой секции «Мобилизация: взгляд изнутри» эксперты из Distimo, SPB TV, Deutsche Telekom и Opera Software поделились результатами исследований о пользователях мобильных приложениях, их предпочтениях для просмотра видеоконтента и о способах выживания сотового оператора на мобильном рынке. Веб-евангелист Оперы и старший вице-президент по продуктам рассказал о будущем браузера и о перспективах внедрения Opera в мобильные устройства.
В секции «Путешествия» выступили руководитель мобильного направления Aviasales Иван Козлов и управляющий директор России, СНГ и стран Балтии Airbnb Михаил Коноплев. Иван рассказал о о нестандартных способах продвижения компании на рынке, а Михаил показал презентацию про создание мобильного приложения Airbnb и его результатах.
В продуктовой секции приняли участие евангелист французской компании AT Internet с рассказом про различные кейсы из сферы мобильной аналитики, менеджер по продукту компании Хаос Контрол Дмитрий Тарасов и директор по маркетингу Startup Germany Себастиан Румберг. Завершил секцию круглый стол при участии компаний Empatika, Aviasales, Soundcloud, LinguaLeo, Spotify и ЛитРес.
Еще один круглый стол прошел в секции «Реклама». На нем представители Opera Mediaworks, Facebook, Mail.ru и Criteo говорили про самые эффективные каналы мобильной рекламы, использование cross-device маркетинг и RTB.
Следующей шла секция «Social», в которой выступали менеджер по продуктам Spotify Дэвид Остердаль с презентацией про шаги на пути к мобильному росту компании, руководитель направления API Яндекс.Деньги Дмитрий Мельников с запуском нового продукта для мобильных платежей, менеджер по развитию LINE в России Кота Фуджи с докладом про результаты выхода LINE на российский рынок и статистикой о пользователях мессенджера по всему миру, а также директор по развитию мобильного направления Soundcloud Энди Карвелл, представивший слушателям доклад про мобильный рост компании.
Завершила конференцию секция про носимые гаджеты и Интернет вещей. В числе спикеров были директор по маркетингу Linko Ольга Штайдль, основатель MLOVE Гаральд Нейдхардт, сооснователь Kwamecorp Кристоф Дрессель, продукт менеджер мобильного направления Samsung и директор по развитию бизнеса японской компании Dentsu Кей Шимада. Они рассказали о том, как изменится мир мобильных технологий через 5 лет, представили iPhone 2020, в который, по их мнению, будет встроен в мозг человека, а так же показали прототип умного браслета the Bond, состоящего из различных модулей, каждый из которых будет отвечать за определенную функцию: часы, БСК, плеер, ключи от машины и тд.
Помимо докладов в главном зале, в параллельной программе выступали эксперты из Координационного центра национального домена сети Интернет, Addinapp.ru, Comindware, App Annie, Rambler&Co, Goodwin, Avito, laModa, Альфа-Банк, SlickJump и Facebook.
Завершил параллельную программу вокршоп, в котором Инна Зайченко из Zenna Apps и Себастиан Румберг из Startup Germany консультировали стартапы по поводу их выхода на европейских рынок.
Все доклады и презентации, а также полный отчет о мероприятии можно будет найти на официальном сайте конференции.
Фотоотчет уже доступен в группе #MBLT на Facebook.
Контакты для СМИ:
Трускова Ольга, менеджер по маркетингу
ot @ e-legion.com