Каждый день мы получаем письма с запросом:
«Добрый день! Мы компания „Успех“.
Наша задача — запустить проект с космической скоростью.
В приложении примерное ТЗ.
Ребята, оцените, пожалуйста, сроки и стоимость разработки.»
Перезваниваем, разговариваем и на пару с компанией «Успех» не можем ответить на вопрос: Что за продукт будем разрабатывать?
Клиент не знает, какие проблемы решает его продукт, у каких людей возникают такие проблемы, как (какими метриками) он будет измерять успех.
Друзья, зачем знать стоимость разработки, если нет понимания, кто готов заплатить деньги за будущий продукт?
Допустим, разработка будет стоить один, два, десять миллионов — какая разница, если продукт не будет приносить прибыль.
У проблемы два лица:
1. Фаундеры и директора думают, что вся эта продуктовая философия не важна. Они-то понимают, что делают (Uber для доставки еды, Facebook для экспатов), все остальное — мелочи и детали.
2. Ответить на все продуктовые вопросы действительно сложно.
Оба лица обманчивы. Чтобы показать важность понимания собственного продукта и простоту достижения этого понимания, мы сделали Аудит идеи продукта. Это интерактивный тест из десяти вопросов, заключающих в себе основные показатели того, что ваша бизнес-идея достаточно проработана.
Прохождение теста займет 5-7 минут вашего времени/времени вашего клиента.
На выходе:
Дорогие диджитал-агентства и компании-разработчики, помогите клиентам инвестировать в прибыльные продукты, а себе в работе над новыми большими историями, которые принесут вам имя и деньги.
Наш инструмент распространяется по лицензии Creative Commons v.4. Открытый исходный код для адаптации под собственные нужды вы найдете на GitHub: https://github.com/createspb/product_check
Попробуйте и оставьте обратную связь: http://product-check.createdigital.me
____
авторы:
Юрий Филатов, генеральный директор и фаундер, Create
Дмитрий Алексеев, эксперт по интернет-продуктам, Digital Change