На конференции Digital без Силикона, которая состоится 27 апреля и будет посвящена эффективности цифровых коммуникаций, выступят лучшие специалисты digital-маркетинга из России и Европы. Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша) расскажут о своем опыте оценки digital проектов и мировых тенденциях в формировании KPI для цифровых коммуникаций. Антон Носик выступит в качестве главного модератора конференции. Также вы сможете познакомиться со специалистами по digital-маркетингу компаний Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, «ВТБ24», «Вымпелком», Universal Music и других.
Руководитель глобального направления Social Media LEGO Group Ларс Зильбербауэр из Дании отвечает за стратегическое развитие и реализацию наиболее важных проектов в социальных медиа для бренда LEGO во всем мире. Предыдущий профессиональный опыт Ларса Зильбербауэра связан с работой в Датской Телерадиовещательной Корпорации в Копенгагее (DR, Danish Broadcast Corporation). В качестве креативного менеджера компании Ларс занимался созданием интерактивных световых инсталляций совместно со знаменитым французским архитектором Жаном Нувелем.
Главным участником круглого стола конференции станет Робин Грант, управляющий директор главного офиса We Are Social в Лондоне. Он расскажет о том, какие количественные и качественные показатели эффективности он использует в работе с клиентом, а также на примере кейса We Are Social продемонстрирует, как распределяются бюджеты для SMM-кампании. Робин более 15 лет работает с крупнейшими мировыми брендами, а эффективность этой работы подтверждается множеством наград от D&AD, Clio, One Show и других фестивалей. We Are Social — агентство нового типа, сочетающее глубокое понимание социальных медиа с маркетинговыми компетенциями и навыками в области digital и PR. У агентства есть свои офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Сингапуре, Мюнхене, Сиднее и Сан-Паулу.
Марчин Винклер — руководитель отдела интернет-маркетинга в ведущей польской телекоммуникационной компании P4. Он выступит в секции «Стратегия» и уделит внимание концепции жизненного цикла клиента, оценке MROI для CPC-поисковых кампаний. В прошлом, Марчин — директор агентства Optimum Media, руководитель ATL и BTL коммуникации ведущих брендов в туризме.
Конференция пройдет в центре технологических инноваций Digital October 27 апреля с 9.30 до 19.00. Все подробности на www.digitalevent.ru
Следите за нами:
Facebook