Компания Demis Group, победитель независимых SEO-рейтингов и признанный лидер российского SEO-рынка, предоставляет всем своим Клиентам возможность всесторонней оценки и анализа работы с проектом и ее результатов при помощи специальной трехступенчатой системы контроля, аналогами которой не располагает ни одна другая компания на рынке интернет-маркетинга России.
Для контроля качества выполняемых работ по Вашему проекту в Компании Demis Group существуют Личный кабинет Клиента, ежемесячный отчет и Служба Качества.
Личный кабинет – это специальный сервис, благодаря которому возможно оперативно выходить на связь с персональным менеджером в удобное для Вас время, в режиме реального времени отслеживать все ключевые параметры результативности продвижения Вашего сайта, в том числе:
» посещаемость сайта и уровень видимости сайта в поисковых системах;
» показатели трастовости (ТИЦ и PR);
» динамику позиций сайта в поисковых системах;
» процент отказа;
» глубину просмотра страниц Вашего сайта.
Кроме того, в Личном кабинете можно просматривать отчеты о работах по Вашему проекту в удобном для чтения формате.
Ежемесячный отчет – один из главных инструментов контроля на всех этапах продвижения Вашего сайта, позволяющий Вам самостоятельно анализировать и оценивать эффективность проделанных работ. Каждый Клиент получает отчет со следующей информацией:
» рекомендации и аналитика с многочисленными графиками и таблицами;
» пояснения к каждой задаче и графику о том, «что это», «зачем», «к чему приведет», «какое преимущество получит Ваш сайт»;
» подробное описание выполненных, текущих и планируемых работ;
» выводы и рекомендации, направленные на повышение позиций сайта в поисковой выдаче и увеличение трафика на сайт.
Служба Качества – специальный отдел Компании Demis Group, проводящий независимую оценку качества работы по Вашему проекту.
Важной особенностью работы Службы Качества является оперативность – варианты решения поступившей проблемы в обязательном порядке предлагаются уже в течение 48 часов с момента получения информации о сложной ситуации. Компания Demis Group по праву гордится тем, что работа в области контроля приносит свои плоды: более 90% обратившихся в Службу Качества Клиентов удовлетворены результатами обращения!
Работа Службы Качества осуществляется по четырем направлениям:
» Online Служба Качества
» Телефонные опросы
» Анкетирование
» Внутренний аудит проведенных работ и их результатов
Постоянное совершенствование не остается незамеченным: мы постоянно получаем от наших Клиентов благодарственные письма и отзывы о работе Службы Качества.
МЫ ЖДЕМ ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ!
Обратитесь в Службу Качества, используя форму в Личном Кабинете (client.demis.ru), и мы оперативно отреагируем на Ваше сообщение!