
В Студии Олега Чулакова разработали все материалы для рекламной кампании пива «Сибирская корона. Золотистое» в интернете. По ссылке — takeover для MSN — спец. проект, представляющий из себя брендирование сайта msn.com, баннер 300х250 пикселей, расхлопывающийся на весь сайт по наведению. Из баннера вылетают бутылки пива, кружатся в вихре над сайтом и залетают в ящик пива.
Перечень работ по подготовке рекламных материалов:
- 4 раскадровки баннеров «Сибирская корона. Золотистое» следующих форматов: 240х400, flyingscreen, fullscreen, takeover для MSN;
- Анимация, программирование и подготовка к размещению на площадках нестандартных баннеров: takeover для MSN, синхронизированных расхлопывающихся баннеров для gazeta.ru, fullscreen баннера для autorambler.ru, flyingscreen для 101.ru, fullscreen для autonews.ru;
- Анимация, программирование и подготовка в размещению на площадках стандартных баннеров: 100%х30 для autonews.ru, 100%х90 + 240х400 для площадок moskva.fm и piter.fm, 728х90 для loveplanet.ru, 240х400 для mail.ru, 200х300 для площадки odnoklassniki.ru, 240х400 для площадки gismeteo.ru, 240х400 для площадок QIP.ru и Smotri.com, видео-баннер 300х300 для mail.ru, post-roll для rutube.ru;
- Брендирование сайта rambler.ru;
- Промо-страница с полной информацией про акцию и продукт для loveplanet.ru.
Анимация баннера была утверждена с 6-й итерации: 1, 2, 3, 4, 5, финал.
Медиаплан большой, у каждой площадки свои требования по весу баннеров. Готовим разные версии по весу: 75 КБ, 40 КБ, 35 КБ, 30 КБ, утверждаем их. Только такой подход обеспечивает наилучшее качество баннеров на каждой площадке.