Нам нужно было создать интуитивно-понятный интерфейс с «умной» системой поиска наиболее подходящих клинических исследований.
Мы стремились к тому, чтобы дизайн был простым и стильным. Нарисовали сет иллюстраций в современной стилистике. Использовали крупные шрифты и минималистичные интерфейсы.
Несмотря на то, что вся работа с заказчиком велась удаленно, трудностей не было. Регулярные видеоконференции позволяли быстро решать сложности и обсуждать каждый этап работы. Ребята были сами заинтересованы в скорейшем старте проекта, и это помогало нам держать хороший ритм разработки. Сервис получился понятным, простым и красивым.
Участие в таких проектах вдохновляет, и мы очень надеемся, что благодаря нашим усилиям взаимодействие между фармкомпаниями и людьми, которым необходимы новые методы борьбы с болезнью, станет проще и эффективнее.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.