Что было сделано:
1. Разобрана структура отрасли
2. Составлены портреты потенциальных клиентов
3. Проанализированы тенденции, тренды, динамика
4. Определены факторы роста
5. Возможные ограничения
6. Проведен анализ предполагаемых рынков сбыта
7. Анализ целевой аудитории
8. Ключевые факторы успеха
9. Анализ конкурентов
10. Рейтинги каналов сбыта
11. Распределение приоритетов регионов и бюджета
12. Маркетинговое заключение
13. Разработана основа для Семантического Ядра (ОСЯ)
14. Рекламная концепция
15. Тайный покупатель
16. Структура сайта
17. Разработка Дизайна сайта и каталога
18. Верстка и программирование модулей на 1С-Битрикс
19. Мобильная адаптация и мобильная версия
Крупнейший производитель оборудования для безоперационного лечения и диагностики заболеваний позвоночника и суставов.
В 2018 году разработали полноценную маркетинговую концепцию, в которой определили
- 3 основных целевых аудитории (ЦА), которые взаимодействуют с сайтом и компанией
- Ключевые факторы успеха для каждой ЦА, которые влияют на принятие решения о сотрудничестве с Ормед
- Отдельную концепцию продвижения оборудования, для ЦА, которая вовсе не интересуется оборудованием, но размышляет о расширении своего бизнеса.
- Основные ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества компании Ормед в сравнении с конкурентами, а также те преимущества, которые присущи подобным компаниям в отрасли
- В какие федеральные округа делать наибольший акцент при продвижении оборудования через интернет
Резюмируя, составили структуру будущего сайта (какие страницы, где и как) будут реализованы, определили концепцию продвижения в SEO и рекламных каналах (где продвигать, сколько закладывать бюджет и сколько прогнозировать заявок)
В марте 2019 провели максимально обширный анализ сайта, благодаря которому выявили что и как необходимо улучшить на сайте.
Откорректировали текущие страницы сайта и внедрили дополнительные страницы для каждой из целевой аудиторий. Приступили к проработке отдельной мобильной версии сайта.
Проделанная работа отделом программирования:
Появлению сайта предшествовал длительный этап проектирования, создания уникального контента, прототипирования и дизайна. Каждый шаг согласовывался с клиентом, тексты вычитывались и правились специалистами предприятия. Дизайн-концепт также прошел несколько этапов согласования и правок, прежде чем сайт обрел свой окончательный вид.
Главная страница представляет собой своеобразный рассказ о сфере деятельности предприятия, выпускаемой продукции, новостях, достижениях, выставках. Предприятие часто получает различные награды, о чем с гордостью сообщает пользователям. Большой футер представляет собой наглядную карту сайта с быстрым доступом к нужным разделам.
Каталог товаров наглядно и доступно рассказывает о продукции. Каждый вид продукции проиллюстрирован специально нарисованными картинками, а каждый товар во всех подробностях и ракурсах отснят фотографом. Любая карточка любого товара содержит исчерпывающую информацию о конкретном продукте.
Был выполнен большой объем работ:
Разработано и отрисовано более 30 макетов сайта (в том числе мобильной версии шаблона).
Созданы и оптимизированы разделы, необходимые для продвижения по конкурентным запросам.
Создана мобильная версия сайта.
Сделаны 301 редиректы со старых страниц на новые аналоги.
Сайт работает по безопасному протоколу HTTPS.
В SEO продвижение по аппаратам ОРМЕД мы достигли что на данный момент в топ-10 находятся более 80% фраз.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.