Нефтесервисная компания “АКРОС” была основана в 2000 году. С тех пор компания постоянно росла и развивалась, превратившись в крупную международную корпорацию.
В 2014 году компания получила всеобщее признание на российском рынке и начала сотрудничать с такими корпорациями, как НК “Роснефть”, ПАО “Лукойл”, ПАО “Газпром” и др. Кроме этого компания 4 года подряд занимала лидирующую позицию на российском рынке нефтесервисных услуг в группе “Сопровождение буровых растворов”.
На текущем этапе главными целями корпорации являются сохранение лидерских позиций на рынке России, освоение новых видов производств, сотрудничество с зарубежными партнерами.
Чтобы корпоративный сайт компании соответствовал ее масштабам и отражал специфику деятельности, его разработку предоставили специалистам Digital Agency CASTCOM.
Команда Digital Agency CASTCOM занималась всеми стадиями разработки сайта и реализовывала следующие задачи:
КОНЦЕПЦИЯ
Важным критерием для заказчика стало отражение на сайте всех услуг, предоставляемых компанией. Поэтому для каждой услуги был создан отдельный раздел с ее подробным описанием и возможностью быстрого перехода к разделам с другими услугами компании. Простота в работе с сайтом также являлась важным пунктом, который было необходимо учесть. Что и сделали специалисты Digital Agency CASTCOM, создав простой и лаконичный сайт с понятной и удобной навигацией.
Визуальная составляющая сайта также подчинена концепции простоты и лаконичности. Для оформления портала использовались простые геометрические формы и трехмерные чертежи. Фотографии и изображения используются только как дополнительные элементы и в описаниях техники.
Навигацию сайта сделали понятной и доступной для всех посетителей. Для достижения максимально простой работы посетителей с ресурсом блоки меню были расположены не только в верхней части сайта, но и над конкретными разделами, которые открыты у пользователя в настоящее время. Большое количество разделов было собрано в многоуровневое меню вверху и внизу страницы.
Между собой блоки навигации также различаются структурой. В верхнем меню разделы сайта представлены в более сжатом и лаконичном виде. В нижнем меню они представлены с более подробной структурой.
ДИЗАЙН
Концепция дизайна была реализована простым, но в то же время стильным и современным оформлением сайта. Цветовая гамма построена на сочетании глубоких темных оттенков с ярким контрастирующим оранжевым, используемом для выделения ключевых моментов. Оранжевым цветом на сайте выделяются активные ссылки, ключевые разделы и наиболее важная для клиентов компании информация. Благодаря такому дизайнерскому решению пользователь довольно быстро находит интересующую его информацию.
Страницы сайта оформлены в двух цветовых гаммах: темной и светлой. На темном фоне расположили основную информацию о продуктах и услугах компании, на светлом - разъяснения и более подробная информация. Это решение также направлено на упрощение работы с сайтом для клиентов компании.
На главной странице было решено разместить информацию о компании, ее деятельности и достижениях. Цветовая гамма главной страницы также подчинена основным цветам, используемым для оформления всего сайта. Насыщенные темные контрастируют с белым и дополнительно выделяются оранжевым там, где расположена наиболее важная информация.
Попадая на главную страницу сайта, посетитель сразу видит название и логотипы компании, а также основные разделы сайта, рассказывающие о деятельности корпорации.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Главными аспектами, которые должны были быть реализованы на сайте стали простота, безопасность и функциональность. Именно поэтому системой управления содержимого сайта была выбрана коммерческая CMS 1С-Битрикс.
Платформа позволила создать крупный портал для большой корпорации, который вместил в себе всю информацию о деятельности компании, ее продуктах, достижениях и партнерах. На 1С-Битрикс был разработан безопасный и простой в работе сайт, дающий посетителям наиболее полное представление о компании.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ:
Главная страница. Является самой важной страницей сайта и дает посетителю ясное представление о компании, ее продуктах и услугах. На этой странице представлена информация о работах компании и ее достижениях. Меню в верхней, боковой и нижней панелях помогает посетителю перейти с главной в любой интересующий раздел.
О компании. На странице представлена не только основная информация о корпорации, но и основные виды деятельности с пояснениями, главные ценности корпорации и география ее работы. С этой страницы посетитель также может быстро перейти в интересующий его раздел. Боковое меню позволяет получить наиболее полную информацию о структуре компании и специфике ее деятельности.
Разводная страница оборудования. Эта страница была обыграна двумя разными способами. Сначала посетителю предоставляется информация об оборудовании с фотографиями. Затем можно поочередно открывать прямоугольные фотоизображения оборудования, чтобы получить более подробную информацию о нем.
Формы связи. Разделы “Контакты” расположены в шапке и футере сайта. Фиксированная шапка позволяет посетителю постоянно видеть данные разделы. Для привлечения внимания они контрастно выделены на черном фоне белым цветом. Помимо стандартной информации о местонахождении компании и способов связи с ней, здесь представлены формы связи для тех, кто хочет построить карьеру в корпорации, стать партнерами и сотрудничать в рекламных целях.
Адаптивная версия сайта. Для адаптивной версии было изготовлено несколько дизайн-макетов с различными разрешениями. В соответствии с ними проводилась адаптивная верстка. В результате чего клиенты компании могут работать с сайтом компании на различных устройствах.
В итоге Digital Agency CASTCOM (www.castcom.ru) смогли разработать быстрый и удобный корпоративный сайт, отражающий основную деятельность компании “АКРОС”. Вся информация, представленная на сайте, грамотно изложена и дополнена графическими элементами и фотографиями. Сайт разработан на CMS 1С-Битрикс, что позволяет ему работать быстро, бесперебойно и безопасно.
Авторы: Богданов Александр (Chief Development & Marketing), Кривоносов Дмитрий (ART Director), Малий Артем (Web designer & frontend developer), Каневский Игорь (Illustrator), Матущяк Валерий (Frontend developer), Еркаев Сергей (Backend developer).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.