Универмаг “Московский” представляет собой крупный торговый центр, появившийся в столице одним из первых. Находится он в самом центре Москвы, на площади трех вокзалов: Казанского, Ярославского и Ленинградского. Поэтому посещать его удобно не только коренным москвичам, но и гостям столицы. Необходимо осветить этот аспект и рассказать потенциальным покупателям и арендаторам о преимуществах местонахождения универмага.
Под одной крышей в “Московском” собрано более 140 магазинов самых известных и популярных мировых брендов. Это значит, что в торговом центре около метро Комсомольская для посетителя будет сразу доступно такое большое количество магазинов. Данному факту также необходимо уделить внимание во время разработки сайта.
Важно продемонстрировать посетителям все возможности, которые предоставляет универмаг, а арендаторам и рекламодателям показать все варианты для работы и сотрудничества.
Разработка корпоративного сайта для крупного московского универмага была заказана в Digital Agency CASTCOM.
Специалисты Digital Agency CASTCOM занималась всеми стадиями разработки веб-ресурса:
? разработка структуры сайта,
? разработка дизайна сайта,
? разработка графических элементов и схем,
? разработка адаптивных версий сайта для различных устройств,
? тестирование и запуск сайта.
КОНЦЕПЦИЯ
Дизайн-концепция базируется на объединении минималистического подхода создания современных интерфейсов и визуальной насыщенности контента, размещенного на сайте. Для универмага важно, чтобы на его корпоративном сайте была предоставлена наиболее полная информация о торговых площадях, как о занятых магазинами, так и о свободных для сдачи в аренду.
Было принято решение разместить информацию о торговых площадях во всех доступных вариантах. Информация о магазинах универмага и свободных торговых площадках предоставлена посетителям несколькими способами: на схеме торгового центра, отдельным списком и более интересным решением в виде ярких оранжевых ромбов на главной странице сайта. Благодаря такому многообразию каждый посетитель сайта сможет максимально быстро узнать о наличии интересующего его магазина в универмаге.
Достичь легкости в работе с сайтом помог минималистичный дизайн и простота его оформления. Посетителю, попадающему на этот ресурс, сразу понятно, в какой раздел нужно перейти за интересующей информацией.
Навигация на сайте довольно проста и будет понятна тем, кто впервые посетил портал универмага. Блоки меню расположены в шапке сайта. В футере предоставлена вся необходимая контактная информация, а также формы для обратной связи с администрацией универмага.
ДИЗАЙН
Оформление сайта полностью подчинено минимализму и удобству. На нем нет ничего лишнего. Только основная информация об универмаге, представленная в простой и понятной форме. Лаконичный и стильный дизайн дополнил концепцию сайта. А использование фирменных цветов заказчика помогло напрямую связать сайт с универмагом, для которого он был создан.
Технологичности дизайна было уделено особое внимание. В результате чего сайт корректно отображается на различных устройствах. Загрузка происходит быстро, так как ресурс не перегружен лишними элементами дизайна.
Шрифты на сайте удобно читаются благодаря грамотному подбору цвета и гарнитуры. Все элементы идеально сочетаются между собой и имеют оптимальные параметры.
С положительной стороны дизайн сайта характеризует и его тщательно продуманная навигация. Меню и другие важные элементы ничем не перекрываются, а наоборот, выделены для более удобного поиска.
Целесообразность дизайна также на высшем уровне. Цветовое и графическое оформление корпоративного сайта полностью соответствует специфике универмага, которому он посвящен.
ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Чтобы сайт отвечал всем требованиям, предъявляемым современным веб-ресурсам, был при этом удобным и безопасным для посетителей, было принято решение использовать в качестве CMS 1С-Битрикс.
Такое решение позволило создать стильный и современный ресурс с тщательно продуманной навигацией и высокой скоростью функционирования. Проводилось немало тестирований работы сайта на различных браузерах и устройствах. В результате большого количества тестирований и доработок сайт одинаково быстро работает на всех браузерах, на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ В ИТОГЕ:
Главная страница. На главной странице развернут слайдер с основной информацией об универмаге и его магазинах. Далее размещен текст, предоставляющий посетителю более детальную информацию об универмаге, и его карта. На главной странице также разместили информацию обо всех магазинах универмага в виде ярких, привлекающих внимание ромбов с их названиями. Наведение мыши на любой ромб позволяет совершить быстрый переход на страницу данного магазина. В шапку страницы поместили логотип универмага, адрес, контакты, часы работы и поиск по сайту.
Разводная и детальная страницы акций. С учетом специфики деятельности универмага была создана отдельная страница с информацией об акциях, проводимых в магазинах торгового центра. Было принято решение сделать данную страницу разводной. Сначала посетитель видит все действующие акции, затем он может перейти на страницу каждой из них. Здесь уже представлена более подробная информация об условиях акции и магазине, в котором она проводится. На этой же странице разместили форму обратной связи, позволяющую подписаться на рассылку об акциях и скидках.
Аренда. Специально для арендаторов, как одних из главных партнеров универмага, была создана отдельная страница на сайте, представляющая актуальную информацию о площадях центра, сдающихся в аренду, а также презентация Московского. Для быстрой связи с администрацией универмага была размещена кнопка “Заказать аренду”, позволяющая заполнить форму обратной связи для размещения заявки на аренду.
Адаптивная верстка. Чтобы посетители и арендаторы универмага могли легко и быстро получать доступ к сайту, были созданы его адаптивные версии для различных браузеров и устройств.
По итогу Digital Agency CASTCOM (www.castcom.ru) справились со всеми поставленными на этапе рассмотрения проекта задачами, создали современный, многофункциональный корпоративный сайт, на котором разместили всю самую важную информацию об универмаге и предоставили посетителям ресурса множество способов связи с администрацией универмага.
Авторы: Богданов Александр (Chief Development & Marketing), Кривоносов Дмитрий (ART Director), Малий Артем (Web designer & frontend developer), Каневский Игорь (Illustrator), Матущяк Валерий (Frontend developer), Еркаев Сергей (Backend developer).
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.