Отчет «Офлайновые точки продаж» находится в бете, по запросу через менеджера была представлена возможность протестировать данный инструмент.
В упрощенном виде схема такая:
PVL измеряется раздельно для двух категорий посетителей:
Для PVL предусмотрен высокий уровень детализации. К примеру, для кампаний в Директе эффективность в плане офлайн-визитов возможно рассчитать вплоть до отдельных объявлений и ключевых фраз. На отчёте ниже видно распределение посетителей по точкам продаж:
Клиенты активнее приходят в магазин: согласно метрике, посещаемость офлайновых точек продаж после взаимодействия с сайтом клиента увеличилась на 1200 человек. Это значит, что эффективность онлайн-маркетинга напрямую связана с продажами офлайн.
С полным текстом Кейса, можно ознакомиться на сайте: http://www.top-7.ru/kak-vliyaet-onlajn-na-oflajn/
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.