Были проанализированы другие официальные дилеры, а также официальные производители автомобилей.
Проанализированы обсуждения и исследования в области принципа и оснований выбора автомобиля клиентами.
На основании этого составлена маркетинговая концепция, которая отобразила, по какому принципу составлять страницы:
функционал, в котором пользователь может посмотреть на автомобиль со всех сторон, посмотреть видео и узнать все что ему необходимо
Информация по оплате и сервисе: банки партнеры, условия кредитования, оплата и способы ремонта
На основании периода принятия решения по данному товару было определено, что наиболее актуальным каналом продвижения будет являться ретаргетированная реклама. Для наиболее качественной ее реализации была размещена лид-ловушка, с привлечением клиентов, которые хотели бы сэкономить до 100 000 на покупке авто.
Был разработан адаптивный Лендинг Стоавто на лицензированной CMS Bitrix.
1. Сайт работает по защищенному HTTPS-протоколу. Зеленую строку браузера обеспечивает установленный нами SSL-сертификат.
1. На лендинге можно ознакомиться с принципами работы компании и их преимуществами.
2. Все акции помещены в один блок. Клиент может участвовать в них просто нажав на кнопку
3. Удобство просмотра выгодных условий оплаты, которые может предложить компания. На лендинге можно ознакомиться с условиями кредитования, банками партнерами и условиями trade-in
4. Все блоки сайта заполняются и редактируется в административной части bitrix.
5. Мы выполнили основные рекомендации от Google Pagespeed, сайт успешно прошел валидацию сервисом W3C.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.